Я проснулась посмотрела на часы время было 08:00 я встала застелила постель и пошла на кухню как я поняла брата не было дома ну ладно я сделала себе кофе и приготовила омлет с сыром и сосисками покушала потом взяла кофе и пошла на балкон там покурила и попила кофе и пошла на кухню помыла посуду потом пошла в ванную сделала все процедуры и вышла пошла в комнату подошла к шкафу и переоделась:
И потом сделала себе прическу:
Я решила погулять по району потому что дома очень скучно я вышла в коридор взула красовки Адидас и потом посмотрела на часы время было 11:00 я вышла з квартиры закрыла дверь на ключ и спустилась вниз вышла з подъезда и не знаю куда же мне пойти я решила что пойду на левую сторону. Я шла шла и тут мне на встречу идут какие-то парни их было 3 и одного из них я увидела брата и потом узнала и других это были Марат и Зима я бежала до них.
Т: о привет сестричка ты что тут делаешь?
З: привет.
М: привет.
С: привет ребят привет братик я гуляю тут дома просто скучно очень.
Т: понятно хочешь с нами пойти в качалку я тебя познакомлю с пацанами?
С: ну хорошо все равно нечего делать.
З: вот и хорошо пошлите.
Мы пошли в качалку. Через 20 минут мы были возле качалки и зашли туда.
В: все привет пацаны.
Все: привет Турбо, Зима и Марат.
?: а это кто с вами?
Т: это моя сестра.
?: понятно будем знакомиться меня зовут Илья по кличке Сутулый.
С: приятно познакомиться меня зовут Катя по кличке Сила.
Сутулый(сут)
Сут: мне тоже приятно познакомиться с тобой.
Я пошла дальше знакомиться с пацанами потом через 5 минут закончила.
Т: ребята пошлите в футбол сыграем?
Все: пошлите.
Т: ты с нами?
С: ну да.
Т: хорошо пошли.
Мы пошли. И через 5 минут пришли на поле я села на бортик и наблюдала за ребятами. Мы гуляли до 17:00 и все пошли по домам. А мы с Валерой пошли по гулять по району.
Т: скоро мой друг с Авгана вернётся.
С: понятно а как зовут его?
Т: Вова по кличке Адидас старший он брат Марата.
С: понятно.
Т: ладно пошли домой бо уже 21:00.
С: ну пошли.
Мы пошли домой. Вот мы возле подъезда и зашли в подъезд потом поднялись на 4 этаж потом зашли в квартиру я закрылась розулись и мы пошли в кухню я приготовила макароны с сосисками и мы покушали потом я сделала нам чай и достала печенье и мы пили чай и разговаривали смеялись и шутили потом мы по очереди помылась и пошли по комнатам. Я зашла в комнату переоделась в пижаму и легла на кровать и уснула.
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| За каменой стеной || Вова Адидас || (ЗАКОНЧЕНА)
Fiksi PenggemarЧитайте внимательно и узнайте сами