Знакомство

0 0 0
                                    

Сквозь потрёпанные жизнью жалюзи проникал уличный свет фонаря. Сколько бы парень не пытался от него избавиться, у него не получалось. Да и денег на новые жалюзи не было. Маленькая зарплата не позволяла этого. Будильник прозвенел, это значило то что пора собираться на работу. Не включая свет рыжий оделся, у входа ждала его кошка, она провожала его или просила по есть? Раз парень уходит на долго, то надо бы и покормить свою любимицу.

На улице было тёмного, так как рыжий работал в ночную смену. До начала смены оставалось совсем немного времени, но парень всё-таки успел. На месте уже ждала его напарница. Она не когда не опаздывала на свою работу, в отличие от Тартальи. Смена заканчивалась в восемь часов утра. В основном ночью не кто не приходит, так как логично что все спят.
Но вдруг прозвенел колокольчик над дверью, и зашла девушка. Девушка была высокая, стройная, у неё были короткие волосы бордово-фиолетового цвета. Она подошла к стойке и постучала по столу. Парень, сидящий за стойкой, поднял голову. Он удивился, это была Разария.
-Ооо приветт! Что за праздник? Какими путями сюда пришла?-на самом деле она приходила очень редко или только если, что-то серьёзное.

Девушка посмотрела на парня и с усмешкой сказала.
-слушай Чайлд, ты же говорил что в старшей школе играл на барабанах. Так ведь?-девушка ждала ответа.
-А НУ ДА! Ну я больше не занимаюсь. Мне себя прокормить нужно и Семьку.

-Неважно, ты основу знаешь? Можешь играть?
Парень смутился, почесал затылок и задумался..
-Ну вообще-то, да, могу.
Девушка улыбнулась:
-Супер, тогда ты в группе!
-ЧТО, В КАКОЙ ГРУППЕ?!парень не как не ожидал что его возьмут в группу, так ещё и без его спроса.
-А меня спросить? Не?парень задумался... и спросил: -А зарплата будет?
-будет.- спокойствие Розарии убивала парня.
-О, тогда я в деле!- Тарталья хотел красиво подмигнуть и улыбнуться крутой улыбкой как какой-то корейский айдол, но получилось не очень. Он был похож на сморщенную курицу.
Розарья рассмеялась и похлопала по голове парня. -НУ ТЫ И МОРДУ СКУКУРУЗИЛ, херовый из тебя красавчик.
-Э чо.
-Не чо, не чо. Я тебя сейчас добавлю в группу, там уже находиться все участники, поздоровался для приличия. И ещё.... сегодня я скину адрес студии, куда тебе нужно будет подъехать. Время встречи тоже напишу. Девушка подмигнула парню и ушла. У неё это в отличие от некоторых, получилось красиво. -Спокойно ночи!
-ага мечтаю..‐не внятно произнёс рыжий.

На утро.

Придя домой, Тарталья походу совсем забыл о чем, говорил сегодня с подругой. Засыпая на хорошей прохладненькой кроватке, раздался резкий звонок. Парень вздрогнул и резко поднялся.
-Бляха муха... эта кто..‐ подойдя к двери и посмотрел в глазок, парень увидел свою подругу, которая приходила к нему ночью. Он открыл дверь.
-Собирайся, я решила зайти за тобой, а то сейчас уснёшь и проснёшься к вечеру.
-Я только лёг...
-ОДЕВАЙСЯ!
-Я уже готов!парень надел серые джинсовые шорты и футболку с принтом котят.
Девушка усмехнулась с его лука, а точнее с футболки.

Они вышли на улицу и пошли до студии пешком. Видимо она находилась не далеко от дома Тартальи. Это и хорошо, ему это только на руку. Солнце на улице так и жарили, Тарталья думал что сейчас сгорит. Он не понимал как девушка идёт спокойно по улице в штанах и толстовке. "Как ей не жарко?" Пронеслось у парня в голове и мигом же забылось. Они шли минут десять, после девушка завернула в безлюдный переулок с тупиком. Открыв одну из множества дверей они зашли в небольшой коридор, где было ещё три двери. Девушка постучала в первую дверь. Через несколько секунд послышалось шаги, а после открылась первая дверь, а за ней и вторая (их там две). Дверь открыла милая на первый взгляд девушка. Она осмотрела Тарталью с ног до головы и спросила у старшей.
-Это тот барабанщик? Как его там... Девушка не успела договорить как её перебил рыжий.
-Меня Тарталья! А вас..?наступила тишина, все оглянулась на него и косо посмотрели(так подумал Тарталья)
На самом деле девушка была рада знакомству поэтому прервала тишину.
-Приятно познакомиться, меня Мона, я гитарист. А там сидит басист, его зовут Скарамучча. Из комнаты раздался голос.
-я и сам мог представиться. Прошу называть меня просто Скар.- на первый взгляд парень и правда показался добрый к новому участнику группы.
Розария подтолкнула парня, что бы тот быстрее прошёл в студию.




__________________________________________________________
Всем доброго времени суток.
Спустя год я решила написать новый фф.
Прошлый фф я забрасываю потом что больше не интересуюсь бсд фд.
Надеюсь вам будет интересно.
Надеюсь это фанфик будет хороший и популя

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

night note Место, где живут истории. Откройте их для себя