Звоночек💖

6 0 0
                                    

Привет я Аня я первый главный герой но в этой истории будут несколько героев.
Сейчас я собираюсь погулять со своей собакой перед дискотекой школьной, и за мной долзаехать мои подруги.
А:Баги! Баааааагиииииируууууушкааааа ГУЛЯТЬ^^<3- начала говорить я и тут услышала как моя собака начала гавкать от радости
Баги:гав гав гав гав гав гав (что-то на собачьем)
А:хех малышка моя сейчас пойдём на прогулку^^- но тут в домофон позвонили мои подруги, и я к ним вышла с собакой я отошла с Багирой и услышала, крики и смех я не поняла что произошло но потом по дороге я спросила (собака была после прогулки дома)

А:девочки а что случилось вы кричали и смеялись?- сказала я и посмотрела на них и в это время на моё лицо попала метель.
С:а мы с Алиной просто позвонили Игорю а на его телефон ответила его мама и сказала что он не, придёт на дискотеку😅- начала нервничать девочка и смотреть на своих подруг
А:мда ладно пойдёмте в школу а то отругают нас- сказала я боясь очень сильно завуча
Ал:да давайте поторопимся...

Через 10 минут


А:так ну мы на месте...и получили всё таки люлей от завуча- уже стоя в стороне понимала что вечер будет ужасным.
Ал:пф и? Мне как-то плевать давайте лучше танцевать?)))- Алина, начала затягивать нас в танцпол.

Мы танцевали веселились смеялись и разговаривали, но мы понимали что-то не хватало и тут мы не обнаружили. Свою подругу и мы пошли её искать.

А:Алина ты чего сидишь мы тебя потеряли, с тобой всё хорошо...?- я начала немного переживать за свою подругу, но она ответила мне.
Ал:да мне как-то не очень хочется танцевать и мне не очень нравится- сказала она и начала смотреть в свой телефон.
С:оу ну ладно может мы пойдём по домам?- предложила Стэфа.
А:ну давайте всё равно эта дискотека закончится через 10 минут- сказала я и начала выходить из акктого зала, и вслед за мной пошли мои подруги.

Через час мы кое как разошлись по домам

А:ааааа какая тварь мне звонит в 00:49?-я взяла телефон и увидела Стену, и понимала что я её от матерю в мыслях, я взяла трубку и она закричала.
С:АНЕЧКА ТЫ ПРИСТАВЛЯЕШЬ МНЕ ИГОРЬ ЗВОНИЛ ОН МНЕ СКАЗАЛ КАК ПОГОВОРИЛИ С МАМОЙ МАМОЙ!?)
А:ты чо орёшь у меня стены из картона мои родители всё услышат, и вообще какой адекватный человек будет звонить, сука в час ночи!- начала уже ругаться на свою подругу потому что если я не высплюсь и не буду помогать с подготовкой к новогоднему столу, то есть большой шанс что из меня сделают жаркое....
С:ой ну хех увидела что он звонит- сказала она и заткнулась, и тут я начала ругаться позабыв то что у меня стены из картона.
А:ээээ в смысле он кто мне блять позвонил и начал кричать в трубку а!?- но я поняла что ругать бесполезно, потому что ей было не до этого она была на седьмом небе от счастья, но эта мадам пожалела меня.
С:ладно иди спать а то ненароком придёшь ко мне и убьёшь хех^^*- я тяжело вздохнула.
А:давай уже спать, завтра тебя ждёт со мной долгий разговор!


















В этом пока всё если честно я его ещё писала где-то в феврале, но я вспомнила что у меня не дописан фанфик если что это происходило на реальных событиях

Всего слов-560

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 13 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мы с тобой познакомились благодаря твоей маме❤️Where stories live. Discover now