Крик души Alexi_Rosiys
Точнее просто мысли вслух…
Почитала главы и смотрю, тема рекомендаций от ВП не была еще поднята?
Вот какого Черта у меня пропало все на странице, где ВП предлагает книги, точнее разделы: "рекомендую вам"/"вам понравится"/"законченные книги" и т.д.
Приложение научилось читать мои мысли(?): мне здесь ничего не нравится…“Главная” страница пустовала три дня, пока я снова не обновила приложение. И ТААА-ДААА-МММ! Оно мне предложило заплатить деньги за премиум, и тогда они дадут свои рекомендации книг. Только самых лучших и платных... (прямо так и было написано, даже уведомление от самого ВП пришло с таким сообщением *я в шоке*)
С какого, спрашивается, табурета они там упали? Я им должна платить, чтобы они сделали свои РЕКАМЕНДЪЁС!? Даже в магазине услуги консультанта бесплатны!! Я их приложение крыла только так, на “французском”!
Спустя дни опять пришло уведомление об обновлении…
Обновила... скрепя сердцем посматривала на свой кошелек, думая: за шо там они еще предложат оплатить?Внимание!!
Рекомендации стали бесплатными и вернулись на свои места. Книги там появились. НО! На ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКЕ! Я их что, должна с переводчиком читать?! Почему турецкие?! С чего они решили, что "вам понравится"?!
К слову, я даже фильмы турецкие не смотрела никогда. Правда, несколько лет назад моя сестра пыталась мне показать какой-то там сериал про турецкий гарем. Я лишь запомнила из него одну рыжую актрису. (Кстати, почему рыжая?) В итоге на 15 минуте просмотра и после мелькания в кадре пятой или седьмой по счету его жены, я засыпала сном младенца… Я правда, пыталась не заснуть каждый раз(несколько дней подряд), когда меня сестра уверяла, что эта серия интересней предыдущей. Короче, я пообещала начать его смотреть перед сном, когда мучает бессонница. И так и не смотрела больше никогда…
Какого фига у меня эти книги в рекомендациях на турецком?!
Хотя месяца 3 так назад бывали даже нормальные/приличные книги.. Правда всего на два дня... Потом снова их ненужные мне РЕКАМЕНДЪЁС...
А вам РЕКАМЕНДЪЁС??
От автора: от этой платформы можно ожидать все, что угодно. Учим турецкий) А вдруг там что-то шибко интересное.