-Ало, Ген, ты чего так рано?
Г-Как же я рад тебя слышать, ты где? С тобой все в порядке?
-Я у Вани, что случилось?
Г-Не могу сейчас сказать, поднимай его и пиздуйте в гараж. БЫСТРО!
-Ты нормально можешь сказать что случилось?-не успев договорить Гена сбросил.-Кис, вставай.
К-Отстань, ты время видела, ложись ко мне.
-Это важно, Гена просил придти.
К-Да мне насрать что он просил, я сплю.
-Хорошо я 1 пойду.
К-Ладно, подожди я оденусь и пойдем
-Как легко тебя уговорить-я посмеялась пока киса недовольно смотрел на меня.Киса одолжил мне свою одежду
-Давай быстрее, хуже девки!
К-Ну собираюсь я, не торопи.Собравшись мы вышли, Ваня придержал дверь и выйдя из подъезда меня обдул приятно прохладой ветерок. Шли мы быстро и вскоре были на месте. Ваня пошел за ключами, а я попробовала дернуть руку, дверь открылась.
-Кис, пошли.
Мы вошли и увидел Гену нервно шагающего туда-сюда потягивая сигарету.
К-Ты охренел? Мы тут не курим. Даже я себе такого не позволяю.
Г-Заткнись блять, ты сученок ме еще указывать будешь где мне можно, а где нельзя курить.
-Ген, переставай ругаться, туши сижку и рассказывай в чем дело.
Г-Вообщем, я проебался и меня хотят убить, я не хочу впутывать тебя в это поэтому не отходи от Кислова ни на шаг, я уверен если они узнают что уменя есть сестра, они будут искать тебя и с ама догадайся что с нами будет.
-Ген, ты издеваешься что случилось? Кто «они»? Ты хоть что-то нормально можешь сказать?
Г-Я ничего не могу сказать, просто слушайся меня и Кису и все будет хорошо, обещаю.———————— от лица Гены ————————
-Мне нужно уехать, никуда не уходите
Т/и-Ты издеваешься, а если у меня дела есть на сегодня? Мне вообще-то к экзаменам нужно готовиться.
-Тут по готовься или ты не хочешь до них дожить?
К-Хочет, едь куда нужно, будем тут тебя ждать.Я рад что Кислов понял меня. Из-за какой-то шалавы и наркоты у меня теперь столько проблем. Эти барыги точно к отцу поехали. В городе держали его только мы с мелкой, а это значит он уехал в деревню поскольку избавился от нас. На его квартиру даже время тратить не буду, он в деревне, даже если эти барыги там меня ищут то не заезжая в квартиру у меня будет больше времени.
Так, ехать всего минут 40, но я чуть превышу и приеду быстрее. Спустя примерно пол часа я был на месте, домик выглядит жилым. Я открыл калитку затем входную дверь, из-за угла на меня вылетел отец с обрезом.
О-Ах ты сука, опять приперся мой дом обчистить, лучше я тебя сейчас убью чем потом буду мучиться без дома и денег.
-Пап, прости меня.
О-Ты думаешь спиздил у меня пистолеты, попросил прощения, сделал щенячьи глазки и потом опять пизди что хочешь?
А вот нет милый мой так не работает.
-Пап, я понимаю, я виноват, у меня проблемы.
О-А почему ты думаешь что мне не насрать на твой проблемы?
-Опусти ствол, пожалуйста. Пап, у тебя могут быть из-за меня проблемы, давай уедем пожалуйста, начнем жизнь с чистого листа, только ты, я и мелкая.
О-Она не простит меня-по его щеке скатилась слеза и я обнял отца.
-А мы попробуем.Двое мужчин открыли калитку и направились ко входу в дом.
-Пап, быстрее пошли!
О-Уходи, я останусь, позаботься о сестре, я люблю вас.
-Нет, пап, пошли.Я зашел в другую комнату и услышал как эти черти выбили дверь. Отец спокойно сидел за столом, без оружия, его он отдал мне.
Барыга 1-Где он?
О-Я не знаю.
Барыга 2-Не пизди старик.
О-Я не знаю где он.
Б 2-Я выбью из тебя ответ.Парень ударил отца по лицу. Еще раз и еще, отец молчал, другой достал пистолет и выстрелил в него.
——-—————-— от лица Т/и ————————
-Как-то гены долго нет, может что-то случилось?
К-Не волнуйся, малышка, с ним все в порядке.—-——————— от лица Гены ————————
Я не хочу даже вспоминать о том что произошло, я просто плакал и кричал.
-Папа, я убил их, папа, я отомстил! Папа, я убил их, я смог! Я смог, папа! Папа!