Лёша и Максим спорили из-за какого-то пустяка. Ну, сначала они ссорились, а потом просто друг друга обзывали.
— Критин.
— Придурок, — глаза Леши блеснули раздражением.
— Наркоман.
— Утырок.
— Ребята, давайте не будем ссорятся, – Игорь поправил очки, которые спали на кончик носа. Они уже давно растянулись и лучше бы их починить, но он как-то не решался. Вдруг испортят, а их ему мама подарила.
— Ботаник, заткнись, — рявкнул Максим.
— Вообще-то ботаник это тот, кто занимается и интересуется растениями, а я больше по точным наукам. Хотя наблюдать за цветами во время...
— Просто заткнись.
— Ты слишком груб, Максим.
— Если ты не захлопнешь своё ебало, я придушу тебя ночью твой же подушкой.
Игорь умолк.
— Не хватает только пива и чипсов, — Федя сидевший на диване смотрел за этим как кино.
— Пошел на хуй, — Лёша недовольно фыркнул и ушёл в комнату.
— Ну и катишь, индюк надутый.
— Максим, он человек. — Женя тяжело вздохну и уставился на друга.
— Как индюк.
— А ты индюшка, да?
— Ой, иди ты, — Максим обулся и вышел в коридор общежития.
— Обиделся, — Федя даже как то расстроился.
— Ничего страшного, не помрёт.
Игорь посмотрел на закрытую дверь и ушёл в свою комнату.
Максим пинал камни ногой, будто играл в футбол. Он прятал руки в карманы джинс и спорил со своей совестью. Или со второй личностью.
— Ты поступил не правильно, понимаешь? — Говорил нежный голос в его голове.
— А может это он?
— Ты сам знаешь, что это ты.
— И что? Он мог бы не продолжать.
— Ты тоже мог, но не сделал этого.
— Ну да, не сделал.
— Извинись.
— Не буду. Почему я должен? Пусть он. Хотя он слишком гордый и будет молчать до последнего. А я? Я тоже могу.
— Но с ним ты так не можешь.
— А вот захочу и буду. Заткнись вообще.
Что-то, что жило внутри Максима и правда умолкло.
Лёша лежал на кровати упираясь взглядом в потолок. Он в отличии от Максима не с кем не разговаривал, а просто бездумно осматривал белый потолок. Из-за этого навеяли воспоминания, как он лежал в больнице пару недель и из-за нечего делания смотрел в верх. Рука невольно заболела из-за капельницы и уколов.
— Есть хочу.
Он встал с кровати и пошёл в комнату девочек, ведь сам готовить не любил, да и не умел.
— И что ты хочешь? — Кристина посмотрела на парня.
— Не знаю, но есть хочется.
— Пельмени будешь?
— Буду, — Лёша последовал за девушкой на кухню.
Она достала из морозильной камеры пачку пельменей и высыпала их на сковородку. После того как они пожарились, она добавила майонез, кетчуп, каплю горчицы и немного нарезанного укропа.
— Спасибо, — Лёша взял тарелку из рук Кристины и принялся за трапезу.
— Пожалуйста, — она села на против и тоже начала есть. Они разговаривали о каком-то фильме, когда зашёл Максим. Он подарил им свой гневный взгляд и ушёл в комнату.
— Придурок.
Лёша закатил глаза и уткнулся в тарелку.
-----------------------
Я теперь есть хочу.tg:Федя лучший!#FL
tt:maxesh_feedyaи жабка на удачу𓆏