Pov Милана
Но я то знаю,что у него день рождения 15 мая,поэтому я уже купила билеты в Москву что бы отпраздновать день рождения вместе.
Ж-пока(надеюсь встретимся ещё
М-обязательно встретимся,обещаюНемного расстроившись,мы зашли в подъезд.
Б-внученька,твой уходор в другом городе живёт оказывается?
М-да живёт,но он мне только друг,больше не как
Б-ну хорошо,хорошоПоднявшись на нужный нам этаж,мы зашли в квартиру.Мама показала комнату где они будут ночевать,бабушке и дедушке.Спутся время мы все легли спать.Но вдруг ко мне в комнату заходит мама.
Ма-дочь,забыла тебе сказать,завтра утром будет самый главный подарок) спокойной ночи
Не успев ничего сказать в ответ,мама вышла из комнаты.Теперь вместо того что бы ложиться спать,Я думаю,что же там за подарок.Но если это главный подарок,так ещё и он завтра будет,значит там что-то очень крутое.
Так как на меня напала бессонница,ахах,Я решила написать Жене.М-ты в аэропорту?все хорошо?
Ж-да да,уже в самолёте,сейчас будем вылетать
М-хорошего полёта!Напиши как прилетишь.Когда на часах время было уже 02:37,Я решила все таки попробовать лечь спать,и у меня получилось.
14 мая;09:20
Pov Лера
Так как сегодня у меня самолёт,в 12:50,Я встала раньше.
Сходив в душ,Я решила сегодня не готовить,и заказать завтрак,а именно сырники со сгущенкой и сметаной.Их Я люблю с самого детства.В 10 часов приехала доставка,все ещё было горяченьким,и очень вкусным пахнущим.Конечно же я взяла порцию Давиду.
Съев свое,Я решила будить Давида,ведь через 20 минут уже надо выходить.Л-Давиииид,может ты уже встанешь?Мне через 20 минут,надо выходить,или я одна поеду
Д-да да,сейчас,Я быстроВ 11:10,взяв мой чемодан мы вышли к подъезду,ожидав такси.Сев,мне прислала сообщение Милана
Pov Милана
В 11 я встала,но точнее меня разбудила громкая посуда и громкие новости,которые шли по телевизору.
Сразу выходить из комнаты я не стала,а решила написать Лере,что сегодня я приезжаю в Москву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блоговая Страсть (12+)
RomanceВ Ролях: Милана Некрасова Женя Лизогуб Лера Симка Давид Туров Фрося Нара ----------------------- Все ли будет хорошо у ребят? узнаете при чтении... ----------------------