Глава 85: Этот кусочек негодования узнал Юнь Цяня.

37 6 0
                                    

После успешного получения Глазурованной звезды и Десяти тысяч лет даосизма Ранчен был не так счастлив, как он себе представлял.Напротив, когда он попросил Юнь Цяня остаться, он действительно почувствовал волнение в своем сердце и не мог этого понять.

«Сяо Юньцянь, ты можешь мне кое-что пообещать?» Его голос был глубже, чем обычно, с оттенком серьезности, и он глубоко отвернулся.

Каким бы медленным ни был Юнь Цянь, когда он на мгновение поднял голову, он не мог не заметить, как сузились глаза Ран Чена.

Выражение его лица было смешанным, как будто он просил Юнь Цяня согласиться на что-то очень важное.

Юнь Цянь просто кивнул, желая принять все, что сказал Ранчен.

«Тебе Не нравится Е Цзюньли, правильно?» Он серьезно посмотрел на лицо Юнь Цяня, и на его лице не было ни намека на шутку.

Юнь Цянь не знал, почему Ранчен упомянул об этом, на самом деле ему не нравился Е Цзюньли.

Ранчен продолжил: "Он не нравится не только сейчас, но и не понравится в будущем?! Легкая улыбка на его лице никогда не исчезала, но это было немного серьезнее, чем обычно, и тон его был вполне серьезен.

Юнь Цянь изо всех сил старалась понять смысл слов Ран Чена, но так и не смог понять. В конце концов она послушно ответила ему: «Хорошо».

«Да, будь хорошим», - улыбка в его глазах стала более распутной, и он был удовлетворен ответом Юнь Цяня.

Затем он взял Юнь Цяня за руку и сказал: «Пойдем, покажем тебе ребенка».

Ранчен взглянул в сплетничающие и пылающие глаза долины Сяояо.

«Почему Господь ведет такого красивого мальчика? Это такие отношения?»

«Что в этом странного? Ваше Величество уже взрослый человек. Пришло время найти того, кто ему будет спутником жизни...»

«Но ноги этого человека...»

Окружающие его люди быстро обратили внимание на странные ноги Юнь Цяня.Как бы выдающейся ни была его внешность, они не выбрали бы такого человека для себя спутника жизни.

Юнь Цянь заметил сомнение в этих глазах.Он подвергался такому опыту с детства.Он должен был к этому привыкнуть, но каждый раз, когда кто-то прикасался к нему, он все равно заботился об этом.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя