Уже на следующий день по всем новостями рассказывали и новой преступной организации, о татуировки членах её. Только как она называлась никто не знал.
-В скором времени они узнают и название и возможно даже главу. -Аяме.
-Ты права, Каори-сан, покажет им. -*****.В это время у Каори.
Юичи сейчас проводил собрание где благодарил за хорошую работу своих ребят, а после говорил о Змеях. Каори собирается напасть на них, но место пуль у них будут дротики с сильным снотворным. Пара расширятся в влияние, да и люди не помешают. Нападать они собираются не следующей неделе. Тогда у них будет полный осмотр людей и слишком большое скопление людей им будет легче расстрелять дротиками.
После собрания Каори поехал смотреть на своих друзей. Они снова собрались, если раньше надо было большое вмешательство в свои работы то сейчас в этом нет необходимости.
Он смотрел за ними пока ему не позвонили.
#Да? #Юичи.
#Здраствуйте, я бы хотел/а встретиться с вами насчёт того, чтобы быть вашим помощником в Кровавых мертвецов. # *****.
#Хорошо, завтра в 3 в кафе "Аралия"#Каори.
#Отлично, до свидания#*****.-Значит помощник, с ним у меня будет чуть больше времени следить за ними и за ним. -Юичи.
Красноглазик решил отправить им небольшую подсказку вместо с деньгами.
Отправив он заметит панику и облегчение на лицах друзей. В принципе понятны их чувства. Все думали ,что Такемичи умер, а тут с его номера пришли сообщение и плюс ко всему их назвали прозвищами которые им лично дал Ханагаки.
Каори смотрю на них вспомнил все радостные моменты. Улыбка сама лезла на лицо. Тут он получил сообщение от одного из верхушек Кровавых мертвецов. Он сообщил о том, что теперь все знают его внешность и имя, название организации. Теперь ему опасно появляться на улицах.
-Игра начинается, друзья. -Каори
Он спустился с крыши и позвонил чтобы за ним приехали.
Сегодняшнего дня его друзья будут вновь искать его . Теперь они знают, что он жив. Их солнце, лучик света, человек подаривший права выбора и спавший жизнь дорогих им людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его нет в нашем времени
RandomВсе спасены, но Такемичи нигде нету, но ведь вчера его видели. Где он? 25 мая 2006 года Такемичи Ханагаки пропал. Все в отчаянии