Получив выписку мы покинули больницу и сели в машину.
- как учитель я должен сделать тебе выговор но...как человек я восхищён твоей силой. Пусть её и запретили. Ты сильнее всех в классе.
- я знаю. Я знала это с самого начала. Просто я боялась использовать всю мощь. И думаю если бы не летний лагерь я бы так и не сделала.
- ты освоила все причуды?
- да. Мне хватило двух дней чтоб освоить их и развивать. Сейчас я могу транслировать причуды только через крылья. Руки сильно слабые чтоб использовать причуду.
Я посмотрела на руки которые были в бинтах.
- я знаю что ты боялась использовать свою мощь, но если бы ты так не сделала возможно его бы и не победили. Ты вышла за свои пределы и ты это знаешь. Думаю ты так же понимаешь что некоторые люди теперь бояться тебя.
- мне плевать на мнение людей.
Подъехав к общежитию мы вышли с машины и пошли во внутрь. Там меня уже встречали ребята.
- с возвращением Эмили!!
Я улыбнулась.
- спасибо ребят)
- Эмили пойди переоденься. Ида расскажет тебе правила.
Я кивнула.
- постойте учитель.
Он развернулся и посмотрел на меня.
- я могу использовать причуду чтоб обустроить комнату?
- да. Твои руки пока не сильно способны.
Я кивнкла и пошла в комнату. Но я быстро потерялась.
- Эмили.
Я повернулась и увидела Бакуго.
- да?
- это мужская часть. Женская в другой стороне. Ети идиоты что не додумались сказать тебе как расположены комнаты?
Я отрицательно закивала.
- тебе на другую сторону.
Я кивнула и пошла в другую сторону. Когда Бакуго хотел взять меня за руку я раскрыла крылья. Он с шоком смотрел на них. Они были чёрными. И с красными узорами. Я их спрятала.
- прости Бакуго. Но мои руки плохо ещё работают.
- извини. Не подумал.
- ты что-то хотел?
- я могу провести тебя в комнаты.
- буду благодарна.
Он кивнул и повел меня в комнату. Шли мы молча. Прийдя я посмотрела на него.
- спасибо больше.
- слушай Эмили.
- да?
- извини что тогда мешал тебе. Я чувствую себя придурком. Если бы я не мешал бы тебе мы бы смогли спокойно уйти...
- нашёл из-за чего извиняться. Я не сержусь на тебя. Я если честно другого и не ожидала от тебя. Ты не умеешь отступать и мне это нравиться. Хотя соглашусь. Ты виноват в том что мне запретили использовать пичуду даже когда я получу лицензию.
- что!? Почему!?
- из-за того взрыва который я создала при выпуске всех причуд. Да и мои руки не способны сейчас направлять причуды.
- но как ты тогда...
- через крылья.
Я достала крыло и провела пером по его подбородку немного заморозив его.
- ещё во время стажировки я научилась транслировать причуду через крылья. Пока мои руки не способны их использовать, я буду использовать крылья.
- у тебя тут нардрез это нормально?
Он показал на крыло.
- да. Оно не заживает. Да и не болит. Это скорее напоминание теперь. Не льзя стоять спиной к тому кто с ножом.
- извини. Я много проблем принёс.
- вообще если бы не ты, я бы так и не знала что могу соединить все воєдино. Поэтому спасибо)
Я улыбнулась и убрав крылья зашла в комнату. Зайдя я переоделась и приступила к интерьеру комнаты. Я решила сделать черно фиолетовую комнату со своими рисунками на стене.
Закончила я спустя час. И выйдя с комнаты я увидела ребят.
- вы чего?
- мы должны оценить твою комнату!
- эээ. Ладно?
Я зашла в комнату показывая им её. Они все остались в аоредоре смотря на неё.
- ты сделала это за час?
Минета пошёл к рисунками и я покрыла его куполом.
- подойдёшь к моей стене ещё на шаг я викуну тебя в окно.
Подняв его я выставила его за дверь.
- это определено лучшая комната. И боже это за час?
- она у нас строитель за пару секунд так что я даже не удивлена. Но тут и вправду все очень красиво.
- Эмили твоя комната лучшая!)
Я потерла шею.
- да ладно...
- идемте ужинать!
Я кивнула и мы покинули мою комнату. Спустившись в низ я посмотрела на поднос. Достав крылья я взяла поднос и пошла за стол.
- ты теперь все крыльями будешь делать?
- пока руки не востоновяться до конца. Они пока плохо функционируют.
Поеы мы разошлись по комнатам. Зайдя к себе я переоделась и лягла на кровать. Уснула я почти сразу.
Утром мы поели и пошли в школу. Там все делали свои фирменные движения.
- Эмили тебе тоже нужно сделать пару движений.
- у меня они есть. Я могу здуть противника с ног либо замечать в куполе.
Айзава кивнул.
- продемонстируй.
Я кивнула и когда передомной появился учитель я вздохнула и открыла крылья. Я накрыла учителя Айзаву куполом и взмахнула крыльями. Поток ветра и учитель Ектоплазма улетел в стену. После распался. Я струсила с крыльев напряжение и убрала с учителя Айзавы купол.
- хорошо.
Я кивнула.
- придумай ещё парочку.
Я кивнула и стала думать. Пока я думала пришёл Влад и двое учеников с Б класса.
- учитель.
- да?
- умение есть идея но боюсь нужно собрать всех по дальше. Может пойти что-то не по плану.
Айзава кивнул.
- когда я решу что это не безопасно я сотру причуды.
Я кивнула. Когда все собрались я покрыла их куполом и Цементос сделал для меня стену. Я вздохнула и расправив крылья закрыла их собой. С руками было бы на много проще.
Начав собирать воздух на концах крыльев я добавила огня и льда. Спустив шар я прекрылась крыльями когда куски стены полетели в разные стороны. От ребят послышались удивление крики. Размахав поднявшиюся пыль я убрала купол с людей.
- это отлично Эмили, но слишком много мусора. Может задеть гражданин.
Я кивнула.
- я слишком большое сделала. Думаю если сделать меньше то будет не так сильно.
- ребят смотрите! Тут некоторые куски горят а некоторые заморожены.
Я посмотрела на куски и улыбнулась.
- можно не объединять огонь и лёд. Тогда я смогу замораживать злодеев.
- отлично Эмили!)
Я посмотрела на Полночь.
- это очень круто) пробуй ещё. У тебя столько возможностей.
- вообще-то нет. Мой руки все ещё плохо функционируют, а крыльями не все можно сделать. Это очень сложно.
Полночь покраснела.
- а извините не хотела вас как-то задеть.
- ничего) я не учла твое положение.
Я улыбнулась.
- что ручки не способны!? Хахахаза.
Я нахмурилась и махнув крылом его покрыло льдом. Все с моего класса захихикали а Айзава стер мою причуду. Я подняла руки в знаке задаюсь но быстро их опустила скривившись. Черт они все ещё болят.
***
Когда наступил день экзамена я стояла со своим улучшеным костюмом. Там почти ничего не поменялось. Только добавились пару штук. Посмотрев на то как Мидория использует ноги я тоже решила и ноги использовать. И это получилось. Я могла распространять причуды на каждую частицу тела. И ногами я замтраживала и почти сразу размораживала нанося урон.
- Эмили я уверен у тебя получиться, да и скрываться тебе уже не нужно. На тебя я надеюсь больше всего.
Я кивнула.
- ооо. Это же Эмили!
Я не обращала ни на кого внимание. Ко мне подошёл Бакуго.
- ты сейчас всем известна.
- меня это жутко раздражает.
- как руки?
- плохо. Я не могу ними на полную силу управлять. Выздоровляшка все ещё запрещает мне использовать их. Только для незначительных дел.
Я посмотрела на руки которые были все в бинтах. Бакуго поджал губы и развернулся. Он все ещё чувствует вину перед мной?
Когда мы пошли переодеваться я пошла за всеми пытаясь скрыть от все общего внимания.
Переодевшись мы собрались в зале где людей было ещё больше чем обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия
Randomдевушка которая боиться своих сил но находит надежду. но зря было надееться на неё. • возможны ошибки • нецензурная лексика