1

140 7 3
                                    

//фф написан по мотивам турецкого сериала «Gaddar», но изменён по всем русским и дилеговским канонам//

Утро. Молодой парень открыл глаза от звуков дождя на улице. Сегодня ему нужно поехать на собеседование в один из очень известных тату салонов Москвы. Ему нужно было там быть к 10ти часам. Брюнет понял, что будильник не прозвучал, но всё таки решил встать и проверить сколько время. Встав, он подошёл к телефону. 9:46 Увидев время, парень запаниковал. Матвеев быстро натянул штаны, которые он с вечера оставил на стуле. Надел свитер и начал быстро собирать в рюкзак все нужные бумажки. {Блять, блять, блять} - было в мыслях у Димы. Собрав все бумаги, он вызвал такси. Но не к своему дому, а к месту чуть поближе к центру, чтобы такси доехало быстрее. Брюнет подбежал к зеркалу у входной двери, быстро расчесал свои волосы уложенные в «шторку», взял с полки шоколадку и надел кроссовки. Он выбежал на лестничную клетку, быстро запер дверь и побежал вниз по лестнице. Бежать ему долго не пришлось, потому что он жил на 3 этаже. Он открыл дверь подъезда и увидел на улице дождливую погоду.
- Сука, сегодня все против меня - тихо, себе под нос выругался Матвеев. Ему уже было всё равно на дождь, поэтому он прижал к себе рюкзак, чтобы он не намок и побежал вниз по улице к тому месту, куда должно приехать такси. Через минуты три он уже был в той точке куда и вызвал такси. Это был вход в достаточно широкий переулок. Брюнет опперся на одну из стен и просто ждал такси. Вдруг сзади послышался звук открывающейся двери. Дима дрогнул от неожиданности и развернулся. Там он увидел двух парней. Оба были высокими и статными. Будто «шкафы». Первый с более светлыми волосами, был одет в классический  костюм. Черный пиджак, белая рубашка, галстук, брюки. Наряд был очень опрятным, этот парнишка больше смахивал на охранника. А второй с шоколадными волосами, был в черном вилюровом пиджаке на голый торс, с множеством цепей и колец. В солнцезащитных очках прямоугольной формы. Было такое ощущение, что он вышел покурить, а первый парень охраняет его. Честно говоря, Диму эти ребята насторожили. {Чё за мафиози блять} - испуганно спросил сам себя Матвеев. Он отвернулся от них и посмотрел на время. 9:56. Брюнет уже проклинал этот день за всё. Как вдруг сзади послышался голос. Похоже этот мафиози заметил Диму и приблизился к нему.
- эй, парень! - крикнул шатен. Голос был достаточно басистый и грубоватый. Татуированный был очень напуган и не понимал что делать. Он снова повернулся назад.
- вы мне?
- да, кому же ещё? Подойди сюда, - приказным тоном ответил тот же шатен. Дима послушно подошёл. И вопросительно посмотрел. Высокий приспустил очки, осматривая Диму с ног до головы. Видимо его заинтересовала шея брюнета, а именно татуировки.
- что то случилось?
- ты татуировщик?
- ну.. почти, да.
- в смысле почти?
- а вы зачем интересуетесь? - ответ Димы показался светлому парню грубым,и он уже собирался выйти из за спины шатена. Но темненький строго посмотрел на него, и тот сразу остановился. Матвеев с каждой минутой все больше напрягался, ведь он уже опоздал на собеседование и не хватало, чтобы его избили какие то мафиози в переулке.
- ищу хорошего тату мастера. - спокойно ответил высокий.
- к сожалению, я вам ничем не могу помочь. Пока не мастер - пожал плечами Дима, дабы быстрее отвязаться от него. Тут как раз подъехало такси и Дима уже собирался уходить. Но шатен схватил его за плечо. И достал визитку из внутреннего кармана пиджака.
- как станешь мастером, позвони. Заплачу любые деньги. - добавил парень и ушёл в то же здание из которого и вышел. Матвеев положил визитку в карман и быстро побежал к машине. Открыв дверь, он быстро сел и молился чтобы таксист оказался не разговорчивым. И наконец впервые за сегодняшний день удача была на его стороне. Водитель молча тронулся. Дима достал визитку из кармана и начал рассматривать.
«Олег Шепс
+7 **********»
Это был небольшой черный прямоугольник с надписями. Матвеев прочитав имя, вспомнил, что и на том здание из которого вышли те парни было написано: «Shepses office». Спустя минут 10 они наконец то доехали. Татуированный оплатил и вышел. Он уже не надеялся, что его примут на работу. Потому что он опаздывал уже на 15 минут. Дима зашёл в здание. У входа был ресепшн. Там он уточнил где находится кабинет директора и побежал к нему. На удивление, директор ничего не сказал про опоздание. Мужчина лет 35 спокойно принял Диму. Он начал расспрашивать про татуировки и все в таком духе. Татуированный успокоился и так же спокойно отвечал. Обстановка ему понравилась. Поговорив ещё минут 15, Дима был принят на работу. Это не могло не радовать. Наконец то спустя долгие и муторные 2 года жизнь будет налаживаться?
*2 года назад*
- я же вам сказал, что отучусь и поеду в Москву! Что непонятного?
- Дима, какая Москва? Ты в своем уме? Здесь тоже нормально, ты можешь работать со своим отцом.
- ты предлагаешь мне всю свою жизнь работать в никчёмной автомойке за гроши? Нет уж, я не хочу себе такой жизни.
Отец услышав эти слова схватился за сердце. А мать подошла к нему и дала пощёчину. Матвеева это ещё больше разозлило. И взяв свой чемодан, он направился ко входу. К нему подошёл младший брат.
- Дим, а как же я? Ты оставишь меня здесь с этими извергами?
Родители Матвеевых были далеко не лучшими людьми. У них была сложная судьба, денег еле хватало на еду. А мальчики росли, и вместе с ними росли и их хотелки. А когда отец понял, что денег уже совсем не хватает, то взялся за алкоголь, превратив жизнь всей семьи в ад. Дима и Миша хотели поскорее выбраться отсюда.
- Миш, я тебе обещаю. Ровно в тот день, когда ты закончишь школу, я приеду за тобой.
*Сейчас*
Дима все таки выполнил свое обещание, и перевёз Мишу к себе в Москву уже как 1,5 года. Он думал, что брату здесь будет сложно, потому ему самому не легче. Но Миша парень не из робкого десятка. Он быстро нашел работу и съехал от брата. Но вот только Матвеев младший никогда не рассказывал о своей работе. Дима знал лишь только то, что младший брат хорошо зажил. И иногда звонил ему, чтобы узнать как дела.

//Вот и мой полноценный фф😈 Да, я слишком сильно вдохновилась сериалом и решила писать фф по нему. Но честно говоря, я изменила почти всё. В общем, буду рада отзывам и звёздочкам!💗 //

Случайность. /Дилеги/Место, где живут истории. Откройте их для себя