Король- Лунного королевства сидел на своем троне, поглаживая свой подбородок. Перед ним располагался подданный, держа в руках свиток.
Подданный: "Не соизволив нам уступить, вы получите.." - Король остановил подданного, кивнув головой.
Король: достаточно, позови мою правую руку.- Подданный поклонившись, вышел из зала, перед королем восстал, Карлос- главный визирь, по совместительству правая рука короля. Карлос поклонился, перед королем.
Карлос: Да? мой король.-Король встал из трона, он начал расхаживать из стороны в сторону. Тем самым напугав, главного визиря.
Король: Послушав тебя, мы не стали укреплять отношения с семью королевствами. И вот, одно из них уже намеренно на войну. Королевство смерти, не просто так названо!-Повышенным тоном, сказал Король. Визирь, стушевался.
Визирь: я.. не думал, но мы же сильнее? пока, наши отношения с другими шестью империями, налажены.
Король: не совсем, наши наследники просто дружат.- С злостью прокричал король.
Визирь: как нам избежать, войны?- спросил Визирь. Король подозвал одного из подданных.
Король: Позови моего наследника, Дже-Юна.- Визирь раскрыл глаза.
Визирь: Ваш наследник, уже вырос. Мы можем женить, его на девушке с Смертной Империи?- спросил Визирь.
Король: Карлос, умна идея. Найди, мне девушку.. что сможет родить, здоровую и не старую. Важно, что бы мы ей доверяли и она нам.
Карлос: То есть, с нашей земли?- уточнил Визирь.
Король: да, но и чтоб красива была. Из смертной империи, почти нет красивых девушек. А ты, найди.- Заявил король, покинув зал. Визирь поклонился на прощание.
Подданный: Принц, Дже-Юн ваш отец.. - парень, подошел к подданному озарив его злым взглядом.
Парень: Я вам, не дже-юн. Для вас, я Джейк. Чего там отец?- коротко спросил Джейк.
Подданный: Извините, В-ваш отец просил вас.. зайти к нему.- Джейк, вытер свое лицо полотенцем.
Джейк: Заканчиваем, хорошо потренировались.- Джейк, кивнул головой и покинул тренировочную арену.
Джейк, зашел в свои покои. Переодевшись, он взглянул на фотографию матери. Полностью погрузившись в воспоминания, о своей мертвой матери.
Джейк: мам, знала бы ты.. как все поменялось. Отец, ненавидит меня.. возможно, стоило умереть мне а не тебе.- Джейк, вспомнил события той ночи..
двенадцать лет назад. Бунтовщики, устроили поджег королевского замка. В замок ворвалось более сотни, бунтарев. Мама Джейка, забежала в комнату своего единственного сына.
Мать: Джейк, одевайся. Быстро, нас убьют.. живее.. - В комнату ворвалось двоя бунтовщиков, крича что-то и размахивая факелами с мечами. Мама, инстинктивно закрыла собой сына.
Бунтовщик: Скотина, скотина же ты! Недостоин жизни, твой ребенок- бунтарь взмахнул мечем, но мама быстро уклонилась. Она схватила меч, что валялся на полу. И вонзила его в одного из бунтовщиков.
Бунтовщик2:, ты поскуда.- Мать начала сражаться, пронзив второго бунтовщика она заметила, как бунтовщик взмахнул мечем перед её сыном. Мама, быстро закрыла своего сына, приняв удар на себя. Она упала замертво, и бунтовщик уже шел к ее сыну, как из-за спины его проткнули мечем насквозь.
Отец: Моя любимая, моя милая Агнесс! Агнесс!- прокричал король.
Джейк, зашел в покои отца склонив голову.
Король: Дже-Юн, садись.- Он указал на место рядом с ним, Джейк присел недоверчиво смотря на отца.
Король: что с твоим взглядом?
Джейк: все в порядке.. - Джейк, не доверял доброму отцу. С смерти матери, отец мог быть добр, с ним только когда ему что то надо было.
Король: ты достаточно взросл, и тебе пора жениться. По этому, ты женишься в скором времени.-Джейк напугался.
Джейк: Жениться?. Отец, я не буду жениться. Жените Нолана или Дону, но не меня.- Джейк встал, посмотрев на озлобленного отца.
Король: из-за тебя, я потерял любовь всей своей жизни. Поскудник! а теперь, ты хочешь лишить меня всего что строили мои прадеды и я?! НЕТ, ТЫ женишься.- Джейк, приподнял свою верхнюю губу.
Джейк:, вот оно что? брак ради выгоды? тогда точно нет. Сам женись, я не буду жениться.- Джейк, развернулся. Отец подошел к нему, дав ему пощечину, он процедил сквозь зубы..
Король: Ты мальчишка, ничего не решаешь. Ты должен был радоваться, что живешь не в монастыре. Ты женишься, об этом уже известно всему замку.
Джейк: да, пошел ты.- Возразил Джейк.
Король: нахватался у своих друзей, ты женишься и это не обсуждается.
Джейк: на ком? возьмете очередную рабыню, с замка? Я могу вам напомнить, чем это обернулось с Манги первым!- Озлоблено, сказал Джейк.
Король: нет, ты женишься на смертной.- Сказал, король.
Джейк: Да, иди ты знаешь куда? они все страшные, я не буду её любить.
Король: а, ты раскрой узы любви!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейк, убеди меня быть-твоей
RomanceДжейк:Я люблю тебя, Вандалка.-сказал харизматичный и язвительный наследник. !в истории могут присутствовать оскорбления, употребление табачных изделий, распивание алкогольных напитков и другие негативные воздействия. Произведение никак не призыв...