Трек к главе: Группа Комиссар- Дрянь.
Разговор стал всё более откровенным, и они открывали друг другу свои самые сокровенные мысли и чувства.
В темноте спальни, освещенной лишь лунным светом, время казалось замедляться, позволяя им погрузиться в свой мир и забыть о внешних треволнениях
-У тебя был парень когда-то?
-Нет, а у тебя? щеки Богданы залились красной краской.
-Парня? Не, не было никогда.
Богдана звонко захохотала и легонько ударила парня по колену.
-Вахит! Парень и сам заулыбался.
-Серьезных отношений никогда не было.
-А какие были? поинтересовалась Богдана.
Вахит улыбается и смотрит на девушку, не хочет отвечать , что были только однодневные.
-А у тебя были?
-А ты мне сначала ответь! возмутилась Богдана.
-Да никаких не было. смеется Вахит.
Богдана, чувствуя, что не в силах сдержать свои эмоции, внезапно отвернулась, надувая губы в знак нерешительности.
Вахит, решительный и уверенный, взял её за плечо и нежно развернул к себе. Но внезапное движение привело к неожиданному исходу.
Богдана потеряла равновесие и упала на кровать, чувствуя, как кровь бросается в голову от волнения.
Вахит, испытывая смешанные чувства страсти и заботы, наклонился над ней и нежно прильнул к её губам в поцелуе, который запечатлел этот момент в их сердцах навсегда.
Этот неожиданный поворот событий стал началом новой главы их истории, полной страсти, любви и приключений.
У Богданы внутри начинают пархать бабочки, а её пальчики начинают дрожать.
Это был первый поцелуй Богданы, и это заставляло девушку очень переживать. Богдана и сама не поняла, как притянула парня ближе к себе, но тут же пожалела о своем решении. Парень прижал девушку всем своим весом.
-Ай! Богдана оттолкнула парня от себя.
Вахит смотрит на Богдану с непониманием.
-Я тебе больно сделал?
-Ты меня придавил всем своим весом!