Ты, Т/и. русоволосая девушка с серо голубыми глазами. тебе 17 лет, через месяц исполняется 18, наконец то. ты давно ждала своего 18-ти летия, что бы уехать от своей бесячей семьи.
На вид ваша семья дружелюбная и весёлая, все мило общаются, и даже не ссоритесь, но нет, это только видимость. когда дома только вы втроем, начинается сущий ад, нависает жуткая атмосфера, чувствуется агрессия. но это ещё цветочки...
три года назад умер твой отец, он умер от рака, ты неделю просидела в своей комнате и плакала все 7 ночей. твой отец всегда защищал тебя от твоей матери, которая всегда орала тебя и избивала, но после смерти папы, остался только твой старший брат, но судьба решила и его забрать, он был единственным кто пытался защищать тебя после смерти отца. теперь ты одна. твой брат умер год назад, его сбила машина когда он гулял со своими "друзьями". так получилось что, так называемые друзья кинули брата под машину. это спихнули на водителя, ведь время было позднее.
ты опять сидишь на лестничной клетке и рыдаешь. ты в одной домашней майке и шортах. холодно, но тебе всё равно. твои ноги все в синяках от побоев отчима. на запястьях видны синяки от больших мужских рук. на шее тоже видны синяки. с носа и губы сочится кровь, так же и со лба. побои. отчим зашел слишком далеко, ведь он был пьян. побои начались сразу после похорон твоего брата. матери было на тебя все равно.
отчим всегда избивал тебя, но до изнасилования не доходило, ты отбивалась. в сегодняшний вечер, отчим был сильно пьян а мать допоздна на работе.
час назад:
твой отчим совсем напился и распустил руки, пытаясь тебя изнасиловать. но ты со всех сил отбивалась и в какой то момент зарядила коленкой по носу мужчины, от чего тот не на шутку разозлился. он схватил тебя за шею, от чего и остался синяк. мужчина был сильный, но ты все равно пыталась сопротивляться, было сложно дышать. вскоре он тебя отпустил и схватил за твои тонкие руки, и прильнул к твоим губам. это конечно твой не первый поцелуй, но все же был мерзким и отвратительным. ты ударила отчима в живот, тот, скорчившись от боли отстранился и встав с кровати схватился за больное место. ты среагировала и быстро спрыгнула с кровати, но не успела добежать до входной двери. мужчина схватил тебя за ноги и ты упала на пол, ударившись носом. с носа потекла кровь, на полу осталась не большая лужа красноватой жижи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между 6 и 8 этажами
Fanfiction| Кореш и Т/и | впервые пишу фф про натуральные отношения. могут быть ошибки в словах (просто предупреждаю) не знаю сколько частей получится. надеюсь вам понравится:_ удачного вам чтения^^