Я тебя найду, мерзавка.

123 15 1
                                    

Джейк, и подданные шли по улицам лунного царства. Мимо, продовали украшения из Лазурного царства.

Джейк: купите, мне украшения. Вот деньги- Он кинул подданным, мешочек с золотыми монетами. Джейк, оглянулся.. заметив девушку с черными длинными волосами и изумительной красотой, что разглядывала статую короля-Дарвина первого, что создал лунное царство. Она взяла черный маркер, написав что то на статуе. ДЖейк мгновенно побежал к ней, она заметила его.

Джейк: Что ты сделала? ты хоть понимаешь.. кто он?- Она мгновенно, показала Джейку средний палец и начала убегать. Джейк погнался за ней, он бежал сквозь улицы и через толпы людей.

Джейк: куда побежала, девчонка?- сказал он, схватив ее за руку. Незнакомка, лет тринадцати с необычной красотой.. опустила грустный взгляд в пол.

Незнакомка: извините.. меня пожалу.. - Она ударила ногой в пах Джейка, он скривился ухватившись за больное место. Незнакомка, улыбнулась вновь показав средний палец.

Незнакомка: удачи, мальчишка- Незнакомка, убежала. Спустя минуту, к джейку подошли его подданные.

Подданный: Принц, что с вами?- Джейк, кивнул головой.. в знак того-что, все в порядке.

Джейк: найдите, девочку вандалку с черными длинными волосами. Сейчас же.- двое подданых метнулось, за девочкой.

Джейк:Я тебя найду, мерзавка.

Король сидел за троном, общаясь с визирем.

Визирь: Дочь местного олигарха, необычной красоты. Пятнадцать лет, из царства смерти.- Огласил визирь, король удовлетворённо кивнул головой.

Король: её, она подходит. Что там по выкупу?- спросил король.

Визирь: миллион двести.

Король: дешево.. почему?- спросил король, визирь улыбнулся.

Визирь: проблемы финансовые, и слишком много детей.- Король принял, визирь покинул зал.

Эллен сидела в своей комнате, вместе с сестрой.

Эллен: Крис, совсем скоро отец должен выдать тебя замуж.. - грустно заявила Эллен.

Крис: Эллен, мне девятнадцать.. отец уже три года, пытается выдать меня замуж. Думаешь у него это выходит?- посмеялась крис. Отец зашел в комнату, девочки мгновенно встали.

Отец: у нас завтра будут, гости. Приберитесь дома.- Крис недоверчиво посмотрела на сестру.

Эллен: снова? он так каждый раз говорит, когда хочет свести кого то.

Крис: Эллен, наверняка снова меня.. как же я устала.

Эллен: может отравим? ну или убьем?- Крис и Эллен начали смеяться.

За ужином, вся королевская семья собралась. Джейк, ненавидел эти ужины. Ему приходилось терпеть всю свою семью, кроме своей младшей сестры-Даи. Она была необыкновенным ребенком, не смотря на своих старших братьев Нолана и Дону, она была идеальной. Хоть они и были от разных матерей, Джейк любил её.

Нолан: Отец! я так устал, учить историю снежной империи. Не хочу, я хочу спать.- Джейк устало посмотрел на младшего брата, Нолан-самый младший сын, он всегда был лентяем, так еще и тупым.

Отец: скажи учителю, пусть отменит занятия на месяц- Джейк был в недопонимании, отец серьезен? Если бы, Джейк сказал так то его бы отправили в монастырь.

Дону: вчера ночью, я услышал что наш конюх.. смеялся. Он мешал мне спать, казни его.- Дону, слишком больной властью. Средний сыночек что надеется на смерть Джейка, что бы получить престол.

Отец: казни, за последствия сам будешь отвечать.- Ответил коротко отец, конечно сказав бы это Джейк, он был бы.. худшим сыном в мире.

Дая: отец, я слышала ты собираешься женить Джейка.. - грустно заявила Дая. Дону поперхнулся от этой новости, а Нолан все так же был непреступен.

Отец: Ты правильно услышала,  да. И чего?- Джейк взглянул на нее, а потом на отца.

Дая: завтра смотрины невесты, и я бы хотела поехать тоже.. -с жалобными глазами, сказала Дая. Отец кивнул головой.

Джейк, убеди меня быть-твоейМесто, где живут истории. Откройте их для себя