Глава 13: Суматошное воскресенье

29 2 5
                                    

- Ч-что!? - Якудза прочитал сообщение и кинул телефон со злостью на стол. Планы Киеко и Аяно неожиданно пересеклись с его, из-за чего перед ним предстал нелегкий выбор: отпустить девчонок гулять одних и не следить за ними, но зато не подвести брата или... второй вариант мужчина не смел представить, он и так очень провинился перед Того и разрушать их хлипкие, держащиеся только на одном терпении отношения было недопустимо. - Черт... Киеко! За что я только тебе плачу! - сорвался с губ грозный крик. В глазах появились черные крапинки, слившиеся вместе и закрывшие собой кругозор. Обстановка помутнела, координация ухудшилась и мафиози рухнул без сил на кровать.

- Эй, ты кричал? - Того, до этого отошедший за крепким чаем, вернулся к старшему в комнату и поставил стакан на столик. - Тебе сейчас нужно спать и лечиться, чтобы завтра ты хорошо себя чувствовал.

Якудза вяло перевернулся на бок, приоткрыл веки, пытаясь разобрать в цветной гуще ярких красок лицо братика, но черты сливались и вместо нормального облика он видел лишь размытую картинку. В затылке жутко ныло и давило, в висках неприятно пульсировало. Пошел процесс отрезвления.

- Ты прав... слушай, можно тебя попросить? Принеси из моего кабинета сигареты с зажигалкой, я не курил с вечера... - Якудза постарался выдавить из себя спокойный, однотонный голос, чтобы не выглядеть уж совсем жалко и уязвимо.

- Пхах, а если я откажусь? - с издевкой усмехнулся Того, представляя, как брат будет корчится, если не покурит.

- Не глумись, иначе я тебе это припомню, - шикнул недовольном мужчина.

- Ладно, ладно, сейчас принесу, только не ворчи, как дед!

***

В воскресенье Того не давал Якудзе покоя и продыху, с самого утра он торопил его в нетерпении пойти в кино и после повеселится где-нибудь на аттракционах, сходить в лазер парк, поесть вкусности в кафе. Все это время мужчина находился на нервах, проверял уведомления на телефоне и списывался с Киеко, когда возникала свободная минутка и Того чем-то увлекался. Еще вчера он договорился с помощницей, чтобы она гуляла с Аяно неподалеку от них, всегда держала его в курсе всего, что у них происходит и записывала важные диалоги на диктофон. Ко всему прочему он не поскупился и передал через посредника ей прослушку от гарнитуры. Если не получится следить воочию, придется идти ва-банк. Его все больше одолевала жажда знать Аяно, как облупленную. Чем глубже он капнет, тем проще будет ее обрабатывать, чтобы она привязалась к нему. В какой-то момент Якудза поймал себя на мысли, что за все эти встречи успел привыкнуть к девушке и привязаться к ее всегда недовольному, но милому кукольному личику. Аяно была привлекательна, умна и умела за себя постоять, знала себе цену. Значит ее все-таки можно купить, только бы знать сколько она стоит и какие проценты он должен отдать за нее. Мафиози улыбнулся, потягивая сигарету и наблюдая за братом, который кормил уток сухарями. В душе спустя столько времени цвела благодать. Того счастлив - значит и ему печалиться не о чем.

Это горничная из мейд-кафе невыносима!Место, где живут истории. Откройте их для себя