Репетитор? Что?

424 37 31
                                    

Когда Лия пришла домой, ей позвонили с неизвестного номера, и она ответила на звонок:
-Здравствуйте.-поприветствовалась Шатенка.
-Здравствуйте, это Лия Стеффи?-поинтересовался женский голос на другом конце телефона.
-Да, я Лия Стеффи. Чем могу помочь?-спросила Стеффи.
-Я вам звоню по объявлению. В нём было указано, что вы репетиторствуюте русский язык. Хотелось бы узнать, можно ли записаться к вам?-любезно задал вопрос собеседник голубоглазой.
-Да, конечно можно. Давайте обговорим: по каким дням я буду к вам приходить? Как к вам можно обращаться? Время и адрес-изрекла Лия.
- Ко мне можно обращаться по имени, я- Юля. Нам удобно в выходные и по будням после 18:00, а в какие дни вам удобно и во сколько?-задала вопрос Юлия.
-Давайте тогда поставим занятия в четверг в 19:00,а в субботу и воскресенье в 18:00?-уточнила репетитор.
-Да да, всё отлично. Получается вы завтра к нам приходите, так как завтра суббота, прекрасно. Адрес я вам вышлю по SMS. До свидания.- попрощалась Юля.
-Всего доброго, до свидания.- сказала Стеффи и повесила трубку.
-Мда... Какой трудный день.. А ещё эта... Аллен! Извращуга не воспитанная!Какие Амбалы её воспитывают!?!-подумала шатенка и кинула подушку в стену.-Так.. Лиечка успокойся, ты найдёшь на неё управу, а сейчас нужно сходить в душ, чтобы расслабиться....
Перед тем как сходить в душ, голубоглазая смыла макияж, затем пошла в тёплый, расслабляющий душ... Прийдя с ванной комнаты, она расстелила постель, легла на кровать и провалилась в царство Морфея...
Утром, ну как утром, в 12 дня,Лия проснулась от звонка на телефон, шатенка с просони не стала смотреть кто ей звонит, а сразу взяла трубку:
-Ало-сонным голосом пробормотала Стеффи.
-Привет, сестрёнка!-по голосу, девушка поняла, что позвонил её младший братик, Стефан.
-Привет, мой хороший.-ласковым голосом сказала голубоглазая
-Лиечка, а когда ты приедешь? Я тебя очень жду...- с какой-то грустью в голосе спросил мальчик
-Стеф, я думаю скоро, нужно чуть-чуть подождать-говорила шатенка понимая, что не скоро, ведь нужно было ей ещё разобраться с долгами...
-Эх... Жаль...-себе под нос пробормотал брат.
-Ладно, дорогой мой. Ты не расстраивайся, я скоро приеду, при первой возможности. А я пойду, мне нужно прибраться, а потом на работу идти. Люблю тебя)- с теплотой и любовью сказала девушка.
-Хорошо.. И я тебя люблю, пока-проговорил мальчик и повесил трубку.
Лия встала, заправила кровать и пошла в душ, приняв тёплый, расслабляющий душ Стеффи пошла краситься, пока она красилась, ей позвонила подруга детства-Тори:
-Привет, Тори!- радостно поприветствовалась шатенка.
-Привет, моя хорошая , как дела?-поинтересовалась брюнетка.
-Всё хорошо. Я вот устроилась на новую работу, как и хотела, учителем русского. Вот, репетитором хочу подрабатывать, сегодня будет первый день. Но у меня есть одна ученица, она постоянно ко мне пристаёт и грозится изнасиловать. Она просто извращуга! А я то, не могу ей ничего сделать, у неё папа мэр. Когда она мне сказала, что у неё папа мэр, я не поверила, но когда посмотрела информацию в её деле, поняла, что это к сожалению не ложь... Я не понимаю, что мне делать.. Может ты подскажешь?- с надеждой спросила голубоглазая.
-Ух ты ж.... Это ж какую наглость надо иметь, чтобы вот так вести себя... Может она на тебя запала? Хм.. Слушай, Лия, а она хоть красивая?- с какой-то похотью сказала Тори.
-Ну... Она блондинка, высокая... Спортивная.. Красивая, а к чему вопрос?-поинтересовалась Стеффи.
Ну.....- не успела Тория договорить, как её перебила её собеседница.
-Нет, нет, нет! Это что такое? Она просто наглая ученица! Или ты думала нас шипперить? С ума сошла? Я-её учительница. Она- моя ученица!-разъярённо говорила шатенка.
-Но... Не смотря на то, что ты- её учительница, а она- твоя ученица, это не мешает вам закрутить романчик- говорила с улыбкой брюнетка.
-Чё ты лыбу давишь? И вообще, я гетеро! А ты тут вот такое говоришь. Я тут за советом к тебе обратилась, а ты... Обидно вообще-то, подруга ещё называется...- проговорила под нос себе голубоглазая.
-Да ладно тебе, раз ты говоришь, что она красивая, то она реально красивая, ведь тебе внешность людей не многих нравится. Ой, ладно, я побежала на совещание, целую- проговорила Дрим.
-Пока, Тортик, удачи- с улыбкой сказала Лия и отложила телефон в сторону.
Шатенка окончательно накрасилась и пошла смотреть тик-ток. Спустя некоторое количество времени, она начала собираться, ведь первый день репетиторства.
Голубоглазая оделась в сексуальную белую блузку, чёрную теннисную юбку, белые гольфы, чёрный пиджак. Спустившись в низ, к своей чёрной BMW, она села в неё и поехала к указанному адресу. По прибытию на место, Стеффи позвонила в звонок на заборе дома, ей открыл охранник и перед ней открылся вид на двухэтажный особняк , пройдя к входной двери, она увидела красивую женщину, блондинку, зеленоглазую в белой оверсайз футболке, чёрных джоггерах, и в белых, пушистых тапочках.
-Здравствуйте, я так понимаю вы Юлия?- поинтересовалась Лия.
-Здравствуйте, да, пройдемте в дом, я вам покажу свою дочь и где вы будете заниматься- доброжелательно пояснила Юлия.
Шатенка разулась, ей дали тапочки и проводили на второй этаж и подвели к двери.
-Вот, Лия Стеффи, смотрите, заходите, моя дочь очень доброжелательная и гостеприимная, если что, я на первом этаже- как только блондинка договорила эту фразу, она ушла в низ по лестнице.
Как только голубоглазая зашла в комнату, она сразу поняла, что это комната подростка. В комнате располагался у окна большой компьютерный стол, собственно на котором стояло два монитора и все принадлежности для компьютера, а под столом сам светящийся компьютерный блок. Вся комната была в красном свете, за счёт неоновой ленты. Слева и справа были двери, а по середине стоял диван, и рядом с левой дверью висела огромная плазма. Но когда голубоглазая оторвала взгляд от комнаты, она увидела высокую блондинку в чёрном топе,чёрных спортивках, белых носочках, но уж точно не того, кого хотела увидеть...
-Ну здрасьте, Лия Стеффи- с ехидной улыбкой блондинка выделяя имя и фамилию уже её репетитора по русскому языку, встала с дивана и начала медленно подходить к Стеффи.
-Аллен? Опять ты!?-с раздражением проворчала Лия.
-Ну да, я- Дуэль подошла к репетитору и накручивая её прядь волос на свой палец, продолжила- А вы не рады меня видеть? Как жаль....- с наигранной грустью сказала Аллен.-Ладно, репетитор Лия Стеффи, пройдемте за стол, будем заниматься.
Девушки сели за стол и Аллен задумалась:
-Блять... Какие же у неё прекрасные ножки в этой юбочке... Как я хочу их полапать... Так! Стоп! Аллен, соберись! За стенкой твоя мама, и если училка ей что-то скажет, тебе пизда... Но какая же она сексуальная...- было в мыслях у ученицы.
-Странно... Она даже ко мне не приставала... Подозрительно это как-то всё... Блять, страшно, а вдруг она что-то со мной сделает..- из мыслей, репетитора вывела её ученица...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Учительница РусскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя