наебала получается 🫣
Виолетта проснулась рано утром от звуков пения птиц за окном. На улице уже начало светать, и снег медленно таял под лучами солнца. Она поднялась с кровати, протерла глаза и подошла к окну. Всё было так красиво и свежо за окном, но внутри Виолетты было все наоборот. Сегодня был понедельник, и значит, ей придется пойти в школу. Именно там её ждал Гриша – парень, который как-то отличился своим неадекватным поведением по отношению к Виолетте. Она еще помнила тот момент, когда случайно врезалась в него и разбила его телефон. Виолетта сразу же вернула долг за ущерб подрабатывая везде где только можно. Но это не остановило Гришу. Он продолжал унижать и оскорблять её, вызывая неприятные чувства. Виолетта была девочкой, которая поражала своей храбростью, силой духа и бойкостью. Она никогда не держала язык за зубами и всегда говорила то, что думала, не боясь высказывать свое мнение. Ее откровенность и прямолинейность часто вызывали раздражение у других людей, включая ее маму, которая часто ругала ее за резкие высказывания. Но Виолетта не унималась и продолжала быть самой собой. Отца у Виолетты не было с самого детства. Он умер, когда ей было всего три года, от страшной болезни, названной "мраморная лихорадка". Это была редкая и агрессивная инфекционная болезнь, которая поражала центральную нервную систему и иммунную систему. Смерть отца была для Виолетты огромным утратой, но она решила, что это не сломает ее. Когда она была еще маленькой, она поклялась сама себе, что станет такой же сильной и храброй, как ее папа. Для Виолетты важно было чувствовать свою силу и независимость, и она старалась каждый день доказывать себе и окружающим, что ничто не может сломить ее дух. Она была готова преодолевать все трудности, встающие на ее пути, и не сдавалась ни перед чем. Это делало ее по-настоящему впечатляющей и вдохновляющей личностью для всех, кто знал её.
-Привет! - К девушке со спины подбежала её подруга. Ира. Она является доброй, эмоциональной и дружелюбной девушкой. У нее блондинистые длинные волосы, которые радовали глаз своим блеском, и симпатичное лицо, на котором всегда можно было увидеть улыбку. Она настоящий солнечный лучик, который всегда озаряет окружающих своим теплом и добротой. Ира всегда была рядом. Она не раздумывая приходила на помощь в любой беде, поддерживала и обнимала, когда Виолетте было трудно. Их дружба началась еще с самого рождения, ведь их мамы были лучшими подругами. Это связывало девушек особенными узами, делая их по-настоящему близкими.
Ира была тем другом, на которого всегда можно было положиться, на того, кто понимал без лишних слов, с кем можно было поделиться радостью и горем. Она была искренней и преданной подругой, которая всегда была рядом, чтобы поддержать и вдохновить. Ее дружба с Виолеттой была особенной и неотъемлемой частью их жизни, и они знали, что независимо от обстоятельств они всегда будут друг у друга - Готова к первому дню после маленьких каникул?
-Привет - Виолетта улыбнулась - Если честно, то нет
-Ну в как же твой любимый Григорий, который всегда тебе делает такие «комплименты»?)
-Боже, Ир, даже не напоминай о нём - Девушка закатила глаза и со смехом посмотрела на Иру. Глянув вперед она увидела на пороге школы Ляхова и его компанию - Вспомнишь говно, вот и оно
-Вита! Ну зачем ты так о своём будущем муже говоришь?
-Сплюнь! - Да, Ира всегда подкалывала свою лучшую подругу её отношениями с Гришей. Они буквально ненавидели друг друга. Он её за разбитый телефон, а она его за шибко высокое мнение о себе. Подойдя ближе ко входу в школу Ира поправила причёску и натянула улыбку. Эти приемы девушка узнает из тысячи
-Кто на этот раз? - Виолетта усмехнулась и продолжила идти с высоко поднятым подбородком
-Все тот же - Ира мягко улыбнулась и посмотрела в сторону Артём. Этот парень в компании Гриши выделяется своим уникальным характером. Он тихий и спокойный, но в то же время способен на неожиданные поступки, которые могут удивить окружающих. Он всегда открыт для новых приключений и движухи, и его энергия заразительна, поднимая настроение всем вокруг.
С девушками Артём проявляет себя как истинный романтик, он заботлив и внимателен к их желаниям. Это делает его ещё привлекательнее в глазах окружающих. В отличие от Гриши, который склонен к легкомысленным отношениям с женщинами, Артём проявляет глубокие чувства и уважение к прекрасному полу. В общем, Артём - это уникальное сочетание тихой мудрости, эксцентричности и романтичности, что делает его привлекательным и интересным собеседником и другом в компании Гриши. Подойдя уже ближе к парням Ира взяла за руку Виолетту дабы показать, что это сокровище её, но мальчиков это лишь рассмешили
-Чё, Виолетта, ты у нас лесбуха? - Ляхов засмеялся во весь голос докуривая сигарету
-Никак не реагируй - Ира тихо прошептала это на ухо своей подруги
-Лучше уж быть лесбухой, чем трахаться с малоразвитым отродием, которые только и умеет хамить и самоутверждаться за счёт других - Виола улыбнулась и последовала к двери.Виолетта и Ира стояли в стороне, наблюдая за сценой, которая развернулась перед их глазами. Кристина, с телефоном в руке, кричала на Гришу, обвиняя его в измене. Ее голос был пронзительным, полным боли и обиды. Она махала руками, слезы текли по ее щекам, и ее волосы были в разброс. Гриша стоял молча, без эмоций на лице. Он не пытался оправдываться или отрицать свою вину. Его взгляд был пустым, словно он был далеко отсюда. Руки сжимались в кулаки, но он не произносил ни слова. Кристина продолжала кричать, обвиняя его во всем, что приходило ей в голову. Она чувствовала себя преданной и уязвленной. Виолетта и Ира видели, как слезы Кристины превращались в ярость, а ярость в отчаяние. Для девушек было больно смотреть на эту сцену. Они чувствовали сочувствие к Кристине, понимая ее боль и обиду. Но они также осознавали, что Кристина сама была виновата в этой ситуации, зная о склонности Гриши к изменам.
-Как я поняла он изменил ей с её лучшей подругой... - Ира посмотрела на Виолу
-Санта-барбара какая то... - Та лишь тихо усмехнулась и продолжила наблюдать за этим цирком. Рассматривая детально образ Кристины Виолетта заметила на шее девушки каких-то два небольших пятнышка. Странно, до этого она не видела их на ней. А может ей просто показалось?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санта-Барбара
FanfictionЧто вы знаете о нашем мире? Нет, другой вопрос...Что вы не знаете о нашем мире? Вот и Виолетта не знала того, что с ней произойдет в ту обычную тусовку...