расчленёнка 😭😭 простите

250 15 9
                                    

      мне не нравится эта работа. sosiskakiller.

  ‼️ мне захотелось выложить это сейчас , на самом деле я хотела сделать это очень давно.
        короче , работа написана в ноябре2023 и не несёт какого-то смысла , это просто мои интересы в то время , и моё желание написать такую работу , всё было спонтанно , и , искренне надеюсь , что для Вас это не вызовет какую-то неприязнь. не советую придираться к каким либо деталям , к каким либо словам и в принципе чему-либо , связанному с этой работой. прошло несколько месяцев уже.‼️

              звук биения по металлу доносился снизу. подвал. страшное, тёмное место, которое сам хозяин боялся, и обходил стороной, когда ему не нужно было туда заходить, а ходил он туда часто.. по разным делам: подточить инструменты, как раз таки, чем он сейчас занимается, или просто проведать свою очередную умирающую жертву, а так же и пытать этих жертв, довести их до страха любого шороха, довести их до самоубийства, что бывает очень редко, ведь практически весь день эти простые люди сидят на одном месте, с переломанными конечностями и разбитой головой от очередной пытки, в их головы не приходит ни единая мысль, скорее даже, они молятся, чтобы скорее умереть от болевого шока, но не испытывать всё, что происходит с их телом и с ними в этот момент.
   Илье, в действительности, это доставляло удовольствие. и в правду, заманив и приведя новую жертву в свой дом, мужчина приглашал их на чай, а после в сам напиток подсыпал один порошок, что сразу смог бы усыпить человек пятнадцать, ведь добавлял он его не мало, для надёжности, и, убедившись, что человек уснул, он связывает все его конечности и несёт в закрытое тёмное место - тот самый подвал. внутри подвал полностью пропитан запахом гнили, что, к удивлению, не чувствуется в самом доме. не один труп пролежал там несколько дней, а то и месяцев. самому насильнику было не противно. наоборот даже, приятно от содеянного. и когда в дом приводились ещё один или одна испытатель пыток, то настроение сразу поднималось. многие хотели познакомиться с этим насильником, и выглядит он достаточно прилично, и, наверное, даже какой-нибудь парень был бы не против с таким знакомиться.

   так вот, в дом привелась девушка, лет двадцати, точно не известно, число мужчина забыл ещё при начале знакомства, ему, если честно, было совершенно не до этого. напоив жертву чаем с тем усыпляющим порошком, он понёс её в подвал. в подвале было много чего: стол, как раз для тела, ещё кресло, как у стоматолога, это только для особенных жертв - вернее, пока ни для кого; разные приборы: мясорубки, плоскогубцы, отвертка, ножи, вилки, топоры, и всё, что лежало там, было в останках прошлых людей. они не мылись, не стерилизовались, всё это, в крови, слизи от органов, использовалось в дальнейшем, в издёвках над другими.
  

🎉 Вы закончили чтение расчленёнка мазеллов и дрейк 🎉
расчленёнка мазеллов и дрейк Место, где живут истории. Откройте их для себя