Снег.
Холодные снежинки падали прямо на лицо обоих оставляя мокрые следы после.
Мороз который обжигал кожу, до малинного оттенка, приглушённый свет одного лишь фонарика на этой крыше давали о себе знать.Долгое молчание, вот что по настоящему убивало. Джисон аккуратно бросил взгляд на парня ниже.
— Могу задать вопрос? — вдруг спрашивает Джисон, от чего Минхо чуть отшатнулся из-за низкого голоса Хана.
— У тебя есть девушка? —спрашивал Джисон видя как сильно стали округляться глаза парня напротив.
— Нет, а почему девушка? — спрашивал Минхо — Может меня парни привлекают.
Молчание. Это было самым убийственным что мог услышать в ответ Минхо. Тишина. Поняв, что он сейчас сказал, мир перед глазами поплыл.
А если он меня пошлёт сейчас, побьёт за такое? так молча и уйдёт? может он не захочет сейчас тут находиться?!
Вот о чём думал Минхо, в панике мысли переплетались одна с другой от безысходности действия?
Чувствуя теплые, обжигающие руки на своих щеках, которые слегка поднимали голову так, что бы взгляд был направлен только на темные в это ночи глаза Джисона и снежинки, которые по свойчески обжигали холодными прикосновениями лица обоих.
Минута-две.
Теплые руки быстрым движением притянули лицо Минхо так близко, что дышать становилось тяжелее.
Руки Хана уже покалывали от холода, но всё также держали парня стоящего напротив.Прикоснувшись своими губами к губам напротив Минхо погрузился в омут.
Омут который накрыл того с головой.
Сердце стучало в бешеном ритме, заставляя тело покрываться целой кучей мурашек.
Минхо словно размяк в чьих то руках. Закрыв глаза и погрузившись в этот нежный поцелуй. Нежный, потому что так аккуратно его не целовал никто.Ноги Ли слегка подкосились, теряя равновесие. Но он бы не упал, ведь знал, что Джисон держал его сильно. Бережно.
Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.
Этот поцелуй ощущается как мания которую Минхо не испытывал прежде. Стоило только упомянуть парфюм который заставлял голову слетать с катушек. Шлейф духов дурманил сознание. Заставляя Минхо больше раствориться в руках Джисона, полностью доверяясь ему.
Положив свои руки на руки Джисона, пытаясь их согреть, Минхо чувствовал насколько они были холодные. И притягиваясь ещё сильнее, захватывая недостающий воздух. Минхо впился в губы парня выше его настолько сильно, что вот вот и потерял бы сознание в ближайшее время.
Поцелуй углублялся и углубляйся делая губы более мягким и чувствительными. А Джисон всё продолжал целовать и целовать, ощущая каждую снежинку упавшую на их губы. Он не ощущал холода, он не замечал мороза колющего его щеки, не замечал падающего снега на его ресницы. Он ощущал только тепло стоящее перед ним. Стараясь его не уронить.
Пытаясь не задохнуться в своём же "тепле" Джисон аккуратно отстранился оставляя последнее прикосновение на мягких губах парня. Стукнув слегка по носу старшего и улыбнулся краешком губ.
– Домой иди, а то замёрзнешь. —говорил Джисон смотря как Минхо с покрасневшими губами и носом нелепо мнётся на месте.
– А ты? —спросил в пол голоса Ли.
– Я? домой пойду, вот и тебе говорю — взъерошив волосы парня отвечал Джисон. — Кот, я напишу.