♡ Часть 1 ♡

90 9 0
                                    

Серый грифель карандаша ровно ложился на слегка шершавую бумагу, потрепанного временем, блокнота. На фоне в душном кабинете скучно и монотонно звучал голос учителя, который совершенно не спеша пытался объяснить своим ученикам материал. Но Джордж Дэвидсон не мог разобрать ни одного слова, витая где-то в своих раздумьях и мечтах. Да и не пытался. Держа в правой руке, на которой красовались два пластыря и несколько красных царапин, карандаш, он что-то вырисовывал на блокнотной страничке. Джордж - ярый любитель портретов, но чаще рисует натюрморты и иногда даже пейзажи, если ему удается поймать красивую картинку оживленной улицы, тихого вечера, прохладного рассвета. Зачастую, его рисунки - это не больше, чем скетч, набросок, а цветных картин у него практически и нет. Он привык орудовать по-обычному серыми подручными материалами. В ход шли принадлежности как сейчас или тетради, порой даже исчирканные. Если взять совершенно любую школьную тетрадь Джорджа, то с вероятностью девяносто девять и девять процентов вы найдете там какие-либо художества. Вот и сегодня парень без всякого энтузиазма вырисовывал на листке горшок с цветком, который изображал уже пару раз. Сложно сказать, чего он в школе не рисовал.

Когда с урока наконец-то прозвенел звонок, парень медленно сложил в сумку учебник и тетрадь. Все его одноклассники быстро покинули кабинет, переговариваясь с товарищами, смеясь и шутя. А у него здесь нет друзей. Так уж получилось, что Джордж Дэвидсон с самого начала стал объектом насмешек и издевательств, что очень сильно ранило каждый раз не только морально, но и физически. Все в классе поделились на группки, Джордж, к сожалению, остался один. Возможно, ему не было бы так больно, если бы его просто не замечали. Но ни один день в школе не обходится без проблем. Никакого спокойствия. Почему так? Причин достаточно. Во-первых - не похож на других, так как в отличие от любителей тусовок он предпочитает спокойствие, уют и хобби. Во-вторых - из простой семьи. Не сказать, что семья юноши очень бедна, но и не так уж богата. Большая часть одежды и вещей досталась ему от старших братьев, которые уже окончили школу. Даже та сумка через плечо, к которой он привязался и ни за что бы не обменял на любую другую новую. В-третьих, серая и тихая мышка - отличная цель для издевательств. Конечно, учителя не слепые и видят, что происходит с их учеником. Они не раз вставали на его сторону, чего только не предпринимали, даже теперь позволяют ему рисовать на уроках, что по мнению самого парня, ещё больше злит его сверстников. Одного такого умника исключили, после чего настал покой, но с недавних пор все начало возвращаться.

Loved oneМесто, где живут истории. Откройте их для себя