Пока мы с Чаном кушали, мы много разговаривали на многие темы и я не сразу заметила одну, ооочень большую проблему.
А суть этой проблемы заключалась в том, что я краем глаза заметила недалеко от нашего столика, стояли Ян Чонин и Ким Миса, да, это были мои друзья.
Мне не пришло в голову ничего лучше чем спрятаться под стол, ведь я не хотела чтобы они нас заметили. Чан конечно удивился, но я ему всë объяснила и сказала, чтобы он делал вид, что просто пришёл покушать, один.
Чан так и сделал, но и это не помогло.
Спустя, где-то минуту, я слышу шаги приближающиеся в сторону Чана, а спустя ещё минуту я слышу голоса.
- О! Здравствуйте учитель Бан, какими судьбами?
Мне стало страшно, что они могут что-то заподозрить и я, от страха, вцепилась в ногу Чана и сжала еë.
- Здравствуйте, Чонин и Миса, да вот, решил покушать, а вы? - Спокойно отвечал Чан.
- А мы тоже решили покушать, а вы что, кого то ждëте? - Спрашивала Миса.
Тут я поняла, что Чан, немного занервничал.
- Нет, с чего вы взяли? - Отвечал Чан.
- Ну ладно, тогда мы не будем вам мешать и пойдём, досвидания учитель Бан! - Говорили Чонин и Миса уходя из заведения.
После того как они ушли, я сразу вылезла из под стола и расплатившись за еду, мы с Чаном мы поехали домой.