Голова гудела из-за вчерашних событий. Все было в смешку, и плохое и хорошее. Все было ходуном в организме. Я встала и пошла в ванну. В глазах резко потемнело, меня качнуть, а дальше темнота...
*pov Thomas*
Я стоял у плиты и готовил малышке и морковке завтрак, как услышал грохот.
- Томас, что это было?
Спросила Сильвия
- Подожди тут, я сейчас приду.
Я поднялся по ступенькам и увидел около ванны лежающую девушку, из её головы текла кровь.
- Блять!
У меня началась паника.
- Сильвия принеси телефон быстро!Я поднял рыжую девушку с пола и понёс её на диван. Мелкая принесла телефон и я позвонил в скорую.
- Томас с ней все хорошо будет?
Девчушка уже плакала
- Солнышко не плачь, с твоей сестренка все будет хорошо. Я обещаю!
Я её обнял.Через время приехала скорая и Джулиану забрали.
Прошло пол дня, как мне позвонил врачь и сказал, что Морковка очнулась. Я быстро собрал мелкую и поехал в больнице к девушке.
*Что за звуки? Было много суеты около меня... Что произошло?
- Вы очнулась наконец
- Где я? Что происходит?
Это меня волновала сейчас в первую очередь.
- Вы в больнице, успокойтесь.
- Хорошо, а что произошло?
- Вы упали в обморок и разбили голову. Вас сегодня выпишут, не переживайте, к вам скоро придутЯ лежала как тут вдруг влетает Томас и Сильвия
- Морковка!
Парень сел около меня, он выглядел очень обеспокоено.
- Господи, как ты меня напугала дурочка!
- Все хорошо Томи
- Я тебя люблю морковка..
- Я тебя тоже....
- А меня?Вылезла крошка из под руки Рыжего.
- И тебя люблю сестренка.
- Хихихи
Засмеялась младшая сестра.- Я думаю, я могу тебя забрать, поэтому давай вставай!
- Не, я тут, отдохну от вас, что ли
- Эй, я тебя и так долго не видела! Так что Джули вставай!
- Ладно, ладно, уговорилиСпустя часа 2 мы были уже дома.
Сегодняшний день был тоже не лучше вчерашнего.После выписки мы решили посмотреть все дружно фильм, у нас была уже своя маленькая семья. Хоть мы были и не женаты и это был не наш ребеной, а всего лишь моя младшая сестра.
Сильвия заснула под конец фильма. Томас взял её на руки и отнёс в мою комнату.
- Эй, а где я теперь спать буду?
- А ты теперь будешь спать со мной морковка.. Всегда
Я улыбнулась. Парень подошёл и нежно поцеловал меня в губы, на что я ответила поцелуй. Мы целовались минут 5, за тем парень обвил мою талию, подхватил и понёс в спальню. Теперь уже нашу совместную спальню на сколько я поняла.- Нам надо будет сделать опекунство на Сильвию
- УгуПосле слов я протянула парня к себе. Я начала целовать его, его шею.
- Морковка тебе нужен покой, давай в следущий раз.
- Ну Томми...
- Солнце, завтра
- Ладно...Парень поцеловал меня в макушку и в объятиях парня я заснула.
-----
Я сейчас исправляю по тихоньку фф, поэтому главы будут выходить редко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогая собственность Сангстера
FanfictionДжулиана Хоупс - 17 летняя , рыженькая девушка, закончившая школу и принявшаясь поступать в университет мечты. Жизнь сильно помучила девчонку, она жила без родителей с тётей которая жутко её ненавидела и с дядей который насиловал её с детства. Бар...