Джейк и Дая, сидели в его покоях. Обсуждая будущую помолвку, Джейк не выглядел радостным но и агрессивным больше не был. Дая, была в замешательстве..не зная какие чувства она испытывает. С одной стороны, она была довольна тем что у нее появится подруга в замке. А с другой стороны, Джейк был подавлен новостью.
Дая: Джейк, а если ты просто будешь изменять ей?- Поинтересовалась Дая, для маленькой девочки это был пустой звук ,а для Джейка чувства. Джейк что собирался на смотрины, резко поднял голову.
Джейк: никогда, почему из-за угодья отца должна страдать девушка? н-нет, этого не будет. Я лучше смирюсь, чем буду изменять.- Возрозил Джейк. Он считал, если он изменит то будет похожим на отца. А это самое худшее, что может с ним произойти.
Дая: к слову.. а Чонвон, будет там?- Стушевавшись спросила Дая, Джейк усмехнулся покивав головой.
Джейк: Все шестеро будут, я ели как уговорил отца. Он что..тебе до сих пор нравиться?- с улыбккой спросил Джейк.
Дая: да, нравиться..- грустно сказала Дая.
Джейк: так чего не скажешь ему? давно бы уже призналась..-От этих слов Дая, загрустила больше.
Дая: Но нам нельзя быть вместе, я из королевского рода.. отец не одобрит этот брак.- Вкрадчиво ответила Дая, Джейк и сам понимал что отец не одобрит этого брак. Но все же не понимал, неужели кто-то так сильно может любить. В комнату постучались поддонные, Дая приоткрыла дверь.
Поддонные: Принцесса и Принц, вас ждут ваши друзья. Сопроводить их, до вашей комнаты?- Джей подошел к Дае, облокотившись на дверной проем.
Джейк: заведи их в зал гостей, мы спустимся через три минуты.
Зал был полон сумотохи, короли выглядили так-словно, только что вышли из сказки. Они смеялись и веслились.
Сонхун бегал за Сону, что бы надрать ему задницу на лицо.
Сонхун: Су.. скатина! верни мой перстень.- Сонхун любил своих друзей, но всегда был крайне осторожен. Сону же наоборот, всегда развивает обстановку.
Сону: Почему твое колечко, такое холодное? ты что мертв?- посмеявшись ответил Сону на угрозу, Хисын стоял в углу корчась от смеха. Все обернулись когда Джейк, спустился в зал.
Джейк: Привет! идеально выглядите, хотите мою жену себе забрать?- посмеялся Джейк.
Ники: если-бы, отец не позволяет мне жениться уже как три месяца.- В небесном царстве, от куда родом Ники.. правителем запрещено находить себе жену, до того момента как присягнешь и произнесешь клятву в верности.
Хисын: давно-бы, присяг и женился.- Хисын женат, уже как год. Его жена- девушка из водного царства, дочь императора.
Ники: ага, и выжег бы себе на шее метку.. нет уж, спасибо!- сказал Ники.
Джей: тебе все равно придется, её выжать.- Ники повторил за Джейком, тот лишь скривил свое лицо. В зал спустилась Дая, Джейк наблюдал за ней.
Джейк: Ах, да! Дая, пойдет с нами.- Дая поздоровалась с всеми, и подошла к Чонвону. Джейк проследил за ними..
Чонвон: Привет, Дая. Ты как всегда изумительна..- неуверенно сказал Чонвон.
Дая: спасибо, Чонвон ты тоже прекрасен..- поклонившиь, сказала Дая.
Они приехали, к роскошному особняку. Их встретил глава дома.. хмурый мужчина, лет сорока семи поприветствовал их и впустил в дом.
Мужчина:Джейк, моя дочь- Крис, сидит на втором этаже в третьей комнате с права. По обычаям нашего рода, вывезти её должен именно ты..- Джейк кивнул головой, дав знак друзьям что им нужно дождаться его.. и начал подниматься.
Он постучался, дверь приоткрыла высокая девушка,в красивой одежде.. с короткими волосами. Она улыбнулась ему, протянув руку. Джейк оглядел её, её лицо козалось до боли знакомым но совсем другим. Они вместе спустились в обеденный зал, где уже распологались старшие члены семьи и друзья Джейка.
Мужчина: присаживайся, Джейк.- Джейк сел рядом с пустым местом, его будущая супруга же, на оборот села в конце стола напротив него.
Женщина: угощайтесь, оставшиеся дети чучуть опоздают..- В зал зашли два высоких парня, с красивой внешностью и смуглой кожей.
Парень: здраствуйте, я-Ману..- склонивши голову, сказал парень. Джейк поприветствовал их, убрав формальности этикета.
Парень2: я-Энни, вы очень красивы миледи..- сказал Энни Дае, Джейк проследил за реакцией Чонвона. Чонвон внезапно зажал вилку так, что было чувство того что вилка сломается.
Дая: спасибо..- В зал зашла девочка, с знакомым лицом. У неё были длинные, черные волосы что стекали словно ручей по ее телу. Она была в красивом черном платье, которое подчеркивало ее тонкую фигуру. Джейк мгновенно узнал её, поперхнувшись от изумления. Она тоже узнала его, присев рядом с ним склонила голову.
Джейк: говорил же, найду.- Прошептал Джейк, что бы услышали только они вдвоем.
Девочка: Я рада за тебя- прошептала так же тихо она. Джейк выглядел так словно она его напугала, своим ответом.
Дая: а как вас зовут? на вид вы моя ровестница..- спросила Дая, оброщаясь к девочке.
Девочка:.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейк, убеди меня быть-твоей
Roman d'amourДжейк:Я люблю тебя, Вандалка.-сказал харизматичный и язвительный наследник. !в истории могут присутствовать оскорбления, употребление табачных изделий, распивание алкогольных напитков и другие негативные воздействия. Произведение никак не призыв...