глава 19.

222 18 3
                                    

— Андрей, в городе снова твориться какая-то чертовщина, — заходя в кухню и запирая за собой дверь, промолвил Ильдар. Ему было трудно собраться с мыслями, дабы донести их мальчику. Он пытался подбирать нужные слова, чтобы тот уловил всю серьезность ситуации. Андрей лишь вопросительно смотрел на мужчину, думая, что сейчас вновь будут отчитывать за курение или же отношение к делам группировки. Садясь напротив, Ильдар доставал листок бумаги из портфеля, чтобы быть точнее в своих выражениях. — Не напоминает тебе этот портрет кого-то? — всматриваясь в мальчика напротив, говорил Ильдар, он хорошо знал, что это за дело и сколько гонялись за девушкой правоохранительные органы. — «Художница», слышал о такой? Нет? Я тебе расскажу, девушка такая была в Казани, года три назад пропала, людей убивала, а на месте преступления оставляла портреты жертв, черт бы её побрал. А теперь, такой портрет, я нахожу у себя в кабинете, смешно, да? Я уверен, что в этом замешаны ваши ребята, поэтому бери листок и пиши, всё-всё. Место, время сборов, имена, клички, что у вас там.
Андрей не мог понять, как замешан Универсам в это дело, ведь они были хорошими парнями, да и топили за справедливость. Если сейчас он сдаст их, то все пойдет коту под хвост. Весь авторитет, который он достиг за время прибывания в их кругах — всё, всё, всё.
Вскакивая со стула, мальчишка направился на выход, паралельно хватаясь с собой пальто и шапку, которую ему подарил Марат, после посвящения.

————————————————————
Маша откладывала деньги, дабы поскорее съехать с этого ужасного места. Жуткий дождь, который ливнем обрушился на город несколько дней назад, принес с собой неприятные последствия. Потолок в ее комнате начал течь, раздавая неприятное плескание в тишине. Маша была в ужасе – как же так могло произойти? Она понимала, что сейчас нужно действовать быстро, чтобы предотвратить дальнейшие разрушения.
Сначала она попыталась поставить ведерко под потек, чтобы собирать воду, но поток был сильным, и ведро заполнилось всего за несколько минут. Маша поняла, что просто так не обойтись и начала искать что-то более надежное. Она схватила пылесос с большим мешком для сбора пыли и подключила его к электричеству. Включив устройство на максимальной мощности, она направила сопло прямо на потолок. Немного поторговавшись, она смогла создать временную систему дренажа, которая позволяла отводить воду в мешок пылесоса.
Но это было лишь временное решение. Девушка понимала, что нужно что-то делать с самим потолком, чтобы устранить источник проблемы.Денег на мастера, который бы мог помочь — не было, а занимать у кого-то возможности так же не было.  В это время Маша решила сама попробовать починить потолок.
Она отправилась в магазин строительных материалов и закупила все необходимое – шпаклевку, герметик, кисти, валики и краску. Вернувшись домой, она приступила к работе. Сначала ей пришлось очистить место течи от облупившейся краски и плесени. Потолок был в ужасном состоянии, но Маша не сдавалась.
Она начала наносить шпаклевку на трещины и сколы, тщательно разравнивая каждую деталь. Несмотря на то, что работа шла медленно, девушка была настроена на успех. После того, как шпаклевка высохла, она покрыла поверхность герметиком, чтобы избежать образования новых трещин. Затем приступила к окраске потолка – два слоя белой краски и потолок выглядел как новый.
Маша довольна результатом своих трудов. Наконец-то ее комната перестала напоминать плавильню, и она могла снова спокойно наслаждаться своим убежищем.
И хотя дождь все еще шумел за окном, Маша знала, что теперь она сможет справиться с любыми преградами, которые могут встретиться на ее пути.

Слово пацана: на линии огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя