глава 6

1.4K 39 3
                                    

               •по приходу домой•
соня- Я ПЕРВАЯ В ВАННУЮ–заорала девушка и забежала в ванную.
арина- эээээ приехала я в гости по итогу сплю на ковре, а мне говорили что для гостей все лучшее–сказала ари и посмеялась.
соня- НУ ТЫ ТУТ ДОМА А НЕ В ГОСТЯХ–крикнула девушка которая уже набирала ванную.
девушка приняла ванную переоделась в домашнюю одежду, почистила зубы и т.д.  
соня- ари иди давай–сказала девушка.
арина- ага иду.– сказав это девушка которая уже засыпала пошла в ванную.
в это время соня уже хотела ложиться спать как услышала сообщение которое пришло в телеграмме.
взяв телефон в руки девушка решилась почитать что там, включив телефон она увидела сообщение от пользователя "родной" именно так у неё был записан егор.
девушка пришла в шок и не знала что делать, решив прочитать сообщение, девушка разблокировала свой телефон.
и зашла в переписку.
а там "привет, не знаю ответишь ли ты ведь уже поздно, но хочу сказать спасибо за поддержку я правда не ожидал, спокойной ночи "
прочитав это сообщение девушка улыбнулась, а потом заплакала, ведь понимала что чувствует что-то к Егору, но у них все конченно..
в этот момент в комнату зашла ари
арина- сон.. соня что случилось? ты чего плачешь?–спросила та с удивлением
соня лишь показала сообщение в своём смартфоне.
арина прочитав сказала.
арина- сонь ну ты чего он просто поблагодарил за поддержку, это нормально.
успокоившись соня произнесла
соня- да, ты права, дай телефон.
арина дала телефон соне, и соня стала печатать сообщение
"да не за что, всего хорошего тебе, спокойной ночи " отправив сообщение я стала готовиться ко сну.

на сегодня реально хватит, а то весь фанфик за день напишу

бывший? / Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя