глава 8

1.5K 35 3
                                    

утро точнее день, проснулась я достаточно рано в 12:14
пошла как всегда в ванную так как очень люблю ее принимать.
сделав все водные процидуры я пошла переодеваться
одев это:

я очень сильно захотела что-то приготовить, несмотря на то что я не умею ,и в последний раз это не обвинчалось успехомдело было так, лето ,жара, и я решила приготовить себе блины по рецепту из тик тока, взяв все что нужно я принялась  готовить, но...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я очень сильно захотела что-то приготовить, несмотря на то что я не умею ,и в последний раз это не обвинчалось успехом
дело было так, лето ,жара, и я решила приготовить себе блины по рецепту из тик тока, взяв все что нужно я принялась  готовить, но в какойто момент все пошло по пиз.. резко чувствую неприятный запах и думаю что за бред поднимаю блинчик РУКАМИ , и мне становиться больно я откидую этот блин куда-то подальше забывая про сковородку которая осталась на включеной плите, и чувсвую даже в комнату запах гари, иду на этот запах, а там сюрприз пол кухни в дыму от этого.
даааа после я не готовила нечего.
но сейчас захотелось приготовить оладья пипец как!
найдя в интернете рецепт, я принялась готовить оладьи и вроде все шло нормально.
после того как я приготовила я пошла в комнату к Барсику посмотреть проснулся ли он уже.
зайдя я увидела что да, так как моя подруга сидела с ним рядом и разговаривала, ХВХАХ это так смешно но и мило одновременно)
соня- ари ты уже проснулась? оставь его уже я сейчас его покормлю, а ты иди на кухню я там оладьи приготовила–сказала я с улыбкой.
арина- чегоооо? ты и приготовить? неверю!–сказала арина в шоке.
соня-хз просто захотелось.
арина-бля я не хочу умереть, на всякий этот пойду плиту проверю)
сказала та и ушла.
соня- ну что Барс, пошли кушать, после слова кушать он подкачил и побежал на кухню.
а я поплелась за ним.
подходя к кухне я увидела арину которая кушает мои оладья, зайдя на кухню я сказала.
соня- ну что не такие плохие?–спросила я с улыбкой.
арина- не они отвратительны, я просто не знаю как это есть–сказала девушка и улыбнулась.
соня- ах так–и ударила легонько подругу.–все больше вообще готовить не буду, не спасибо нечего.
арина- ладно я шучу, на самом деле реально без шуток вкусно.
соня- спасибо я старалась–и пошла насыпать корм Барсу.
соня- Барс кушать–котик хоть и не очень отзываеться на свою кличку но слово кушать он понял) также я заменила ему воду.
соня- арин, нужно Барса выгулять пойдешь со мной?
арина- да конечно!
соня- ну тогда я накрашусь и выходим.–
арина просто кивнула.
накрасившись так:

бывший? / Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя