3 февраля
08:³⁰Ника проснулась из-за того , что зазвонил будильник , что её очень сильно удивило ведь она во первых не дома , а во вторых даже не знает где её сумка с вещами и телефоном .
Приподнявшись на локти , девушка посмотрела в сторону от куда доносился звук, это была прикроватная тумбочка , на которой лежал телефон.Ника: что это за телефон?
Девушка решила не трогать егоВстав с кровати Ника направилйась к стулу на котором лежали её вещи. Взяв их , она начала переодеваться , а после этого она мельком глянула на дверь и возле неё она увидела ,свою сумку с вещами.
Подойдя к ней Ника была удивлена, так как она даже не помнит где оставляла сумку .
Сейчас девушка решает пройтись по дому и найти Пэйтона .
Выйдя из комнаты, она направилась в комнату к Пэйтону.Постучавшись, Ника не дожидаясь ответа приоткрыла дверь и спросила
Ника: кхм, можно ?
Пэйтон: заходиКогда Ника зашла она увидела Пэйтона стоящего без верха
Ника: блять
Сматерившись себе под нос , она резко закрыла глаза, открыв глаза через некоторое время, она уставилась на шикарную, накаченную спину парня .
Пэйтон: ты что-то хотела ?
С ухмылкой сказал парень, заметив заинтересованный взгляд девушки
Ника:кмх, я всего лишь хотела сказать , что мне нужно домой.
Девушка проговорила это быстро и нехотя оторвала взгляд от спины парня.
Пэйтон: спускайся на низ и подожди меня у входа.
Ника: эм, зачем ?Девушка перевела взгляд к парню в глаза
Пэйтон: я тебя подвезу до твоего дома.
Ника: нет спасибо, я сама как нибудь доеду
Пэйтон: не выпендривайся. Я сказал подвезу, значит подвезу. Спускайся на низ!
И ещё, ты забрала телефон?
Ника: какой ?
Пэйтон: который лежал на тумбочке, возле кровати
Ника: нет
Пэйтон:забери, это тебе.
Ника: в смысле?
Пэйтон: в прямом, я же разбил твой
Ника: спасибо большое, не думала, что ты серьёзно купишь.☁️Вау, он умеет покупать вещи не только для себя. Это типо он так извинился ? Хах☁️
Девушка вернулась в комнату, забрала телефон и пошла с к лестнице.
Взяв сумку которую оставила возле лестницы, девушка спустилась на первый этаж дома.
Подойдя к двери , Ника обулась и стала ждать Пэйтона. Пока она ждала, у неё в голове прокручивались картинки, спины и глаз парня.