Адидаса подлатать надо

199 4 0
                                    

Рано утром Рада вернулась домой. Первая смена прошла на отлично. Привезли двух молодых парней с ранением, но врачи привыкли, зная какое время.

Заполнять карточки тоже работа не пыльна, найти нужного человека, перенести его данные, но девушка справилась.

Усталость говорила за себя, что она даже не увидела Наташу, которая выходила из ванной.

Старшая осмотрела сестру и не стала её трогать, ведь понимала, что это такое. Она была на её месте в самом начале.

Наташа очень винила себя, что утром завела разговор про брата, но и её можно понять. Она желает сестре счастья, но о каком счастье может идти речь, если в жизни Рады такая неразбериха?

Поспав весь день, девушка проснулась от грохота в квартире. Встав с постели она, поплелась на звук, думая, что это Наташа и в квартире нет посторонних людей.

В квартире была кромешная темнота и Рада идя на цыпочках, чтобы не спугнуть человека, мышкой пройдя на кухню, девушка взяла сковородку и пошла в сторону гостиной, из которой до сих пор доносились звуки.

Найдя выключатель, Рада резко включила свет и ударила человека.

Блять! — Закричал парень и взялся за место удара.

Вахит, мать твою! Что ты здесь делаешь?

— За аптечкой пришёл. Не мог найти.

— Зачем она тебе? — Говорила девушка с «оружием» в руках.

Адидаса подлатать надо.

— Несите его сюда.

Зима вышел из квартиры и через пять минут заходит Универсам с Вовой, который весь в крови. Костяшки в мясо, лицо избитое.

От вида друга, девушка встала в ступор, но быстро среагировала. Зима и Турбо посадили мужчину на диван и Рада принялась обрабатывать раны. Девушка ничего не спрашивала, она знала, что Адидас разберётся сам.

Через пятнадцать минут Вова поблагодарил Раду за помощь и пошёл на кухню, где сидел Зима и Турбо.

Что произошло? — Решила спросить девушка.

С твоим братом поговорил. Он узнал, что Наташа ходит со мной.

Больше Рада ничего не спрашивала. Посидев ещё полчаса, компания разошлась, а Рада решила сходить в душ.

С момента ухода Универсама, девушка не могла уснуть. Она прокручивала в голове мысль о брате. Почему он не разрешает Наташе встречаться с Вовой? Может, он боится потерять её?

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя