3 Февраля
10:20Подойдя ближе к зеркалу, парень поправил свою прическу и мимолётно опустил свой взгляд на полочку, на которой лежала расчёска, а на полке которая находилась чуть ниже лежало лезвие, оно было в крови. Трогать Пэйтон его не стал , лишь вышел из ванны и задумался. Понятное дело он сразу понял, для чего это лезвие.
П☁️зачем она это делает ? Где её родители ? Боже, это вообще так тупо, я хожу по её дому. Блять я вообще, что-то делаю у неё дома?!☁️
Когда Пэйтон зашёл в зал , Ника уже проснулась и сидела на диване, спиной к парню.
Пэйтон: кхм , кхм.
Ника резко дёрнулась и развернулась
Ника: Господи, что ты тут делаешь?
Пэйтон: я не Господи, но на ангела сгожусь), а вообще я привёз тебя домой, а ты уснула в машине. Всё.
Ника: спасибо, за помощь. Давай чая налью хотя бы ?
Пэйтон: был бы не против)
Ника: сейчас.Пока Ника шла к кухне она решила завести разговор.
Ника: хватит лыбится , я предлагаю тебе чай , лишь потому, что ты меня спас.
Пэйтон: хах,ага
Ника: ц
Пэйтон: ты мне лучше вот,что расскажи.Пэйтон взял Нику за руку, чуть выше запястья и немного сжал.
Ника: сссс, что ты делаешь.
Ника быстро отдёрнула руку и поправила рукав кофты.
Пэйтон: а чего ты ? Чего ты так реагируешь ?
Ника: всмысле? Ты сжал сильно мою руку, мне неприятно это же логично. Я думала ты не настолько тупой.
Пэйтон: да!? Говоришь просто сильно руку сжал, что ж хорошо.Парень встал со стула и направился к комнате в которой нашел лезвия
Ника: СТОЙ, КУДА ТЫ ?
Пэйтон молча продолжал идти.
Ника быстро подбежала к парню и схватила за руку.Ника: стой, куда ты пошёл??? И вообще, какое право ты имеешь ходить по моему дому без моего разрешения!?
Пэйтон: руку отпустила!
Ника: вернись на кухнюПэйтон вырвал руку.
Пэйтон: тихо! Успокойся, а то ещё головка закружится
С издёвкой сказал парень и продолжил свой путь к комнате. На этот раз Ника просто шла сзади и нервно крутила кольца на красивых, тонких пальцах.
Пэйтон дёрнул дверь за ручку и зашёл в ванную комнату, сказать, что Доминике было страшно нечего не сказать, ведь она видела злость в глазах у парня. Злость такая же как в те дни когда он её избивал.