23) Замуж

570 63 15
                                    

Ultraviolence by Lana Del Rey
0:10 ━❍──────── -4:11
↻     ⊲  Ⅱ  ⊳     ↺

А тем временем Вивьен ощущала, будто каждая клеточка её тела пронизана острой болью. Она кипела внутри себя, погружаясь в бурю из мучительных стонов. Её сердце, разбитое и израненное, отдавало бесконечную боль, смешанную с горечью и утратой. В её глазах блестели слезы, как колючие бриллианты, отражая отравленный свет окружающего мира, полного лжи и страданий.

Теперь для неё каждое дыхание было пыткой, каждый миг становился проклятием. Она чувствовала себя уязвимой и беспомощной, как птица в клетке, лишённая свободы и радости.

Ощущение отвращения к самой себе нарастало, окутывая её, как тёмный туман. Она помнила, как он брал её, как мясо, что не имело собственных чувств и эмоций. Пролежав в кровати, которая забрала в себя каждую каплю её горьких слёз, Вивьен собралась с силами.

Она слегка приподнялась на локтях, обращая внимание на стопочку с новой одеждой. Её шаги были тяжёлыми, но каждый из них был шагом к исцелению и возрождению. В пустоте её глаз не отражалось ничего, кроме отвращения и злобы. Злобы на саму себя, на обстоятельства и на того самого человека, чьё имя она запомнит навсегда.

Вивьен подошла к столу, на котором лежала стопка одежды. Её руки осторожно потянулись к тому, что было заранее подготовлено Нишимурой. Чёрное кружевное бельё, изящные узоры которого пленяли взгляд, вызывали отторжение своей слишком откровенной интимностью. Вуд отложила его в сторону со смутным чувством тошноты.

Затем она взяла в руки розовую футболочку, которая лежала под бельём. Мягкая ткань скользила между пальцами Вивьен, приятно прикасаясь к коже. Розовый оттенок радовал глаз. Вивьен всегда любила такие вещи, и если бы это не был подарок от Рики, то футболка бы стала отличным дополнением в её гардеробе.

Затем руки нащупали серые шортики. Ткань была прохладной и шелковистой, словно прикосновение первого инея. Серый оттенок напоминал о таинственности и загадочности, как облака перед грозой. Вивьен приподняла шорты, и её взгляд замер на мгновение, взвешивая каждую нить.

Надев всё, что подготовил для неё Рики, Вивьен осмотрела себя с тоской в глазах. Её тело было измождено и изранено в некоторых местах. Синие пятна, как тёмные облака на небе, покрывали её бледные бёдра. Она закрыла глаза, пытаясь заглушить боль, которая пронзала её каждую клеточку.

МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПИТОМЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя