новая я

87 3 0
                                    

где он?
В-в комнате
Я прошла в комнату, я кровати лежал Максим, его нос был в белом порошке
-звони в скорую
В-х-хорошо
После чего девочка ушла
-блять Макс, какая ты тварь...я же одна не справлюсь
М-у т-тебя ес-ть С-саша...
Прохрипел парень
-сука...
В комнату зашла девочка с двумя мужчинами
Они осмотрели Максима а после чего отвезли его в больницу, я хотела с ними поехать но они не позволили
Поэтому мы с Валей ждали у них приезда родителей, и когда они приехали то сразу же они и Валя поехали в больницу а я домой, так как я очень устала за этот день, и к Максу я решила съездить потом
Придя домой я разулась и пошла в комнату, я переоделась и легла на кровать, стала листать тик-ток, в ленте было очень много эдитов, я лайкала все

17 мая
Прошло 4 месяца, прошёл мой день рождения, я стала взрослее, я сняла отдельную квартиру от Лёши и Ани, с Максимом всё хорошо, он бросил наркоту и мы вместе, мы с Ильёй выпустили ещё одну коллекцию мерча, я записала пару треков, побывала на многих Треп тусах, я по-прежнему состою в Хазяивах но очень редко появляюсь на стримах, ибо невозможно там появляться чаще чем раз в месяц так как наше общение с Сашей ушло в шудшуюю сторону, мы снова стали ругаться и как то всячески задевать друг друга,или же мы во все не общаемся, в нутри меня может быть где то под замком тоятся чувства к пепельным кудрям и зелёным глазам но это всё в прошлом, на твиче у меня стукнул 1 миллион 234 тысячи, Максим тоже ударился в стриминг, у него уже 265 тысячи , казалось бы всё наладилось но нет, за это время я стала интровертом, у меня была какая то апатия и время от времени панические атаки, я пыталась ходить к психологу но мне это не помогало, я просто отдавала деньги.для многих благодаря парадеевичу я осталась всё той же девочкой с запахом сирени, хотя я коридинально поменяла свою жизнь, эти духи не ушли из моей жизни, я по прежнему их так же люблю, возможно даже сильней, но мне однако не приятно когда ко мне подходят и говорят, "ты же из-за парадеевича ты девочька с запахом сирени?", это крайний бесит,так как нас сним уже нечего не связывает. Да может я что то и чувствую к нему но это запечатано глубоко в сердце.Так же я так скажем в порыве набила себе 2 тату, они были посвешины Саше, первая это надпись на ключице "я вечно буду помнить твои лживые зелёные глаза"
И вторая это как раз таки его глаза сзади на шее, эта тату была цветная.Я их набила в тот день когда мы перестали общаться

Запах Сирени/парадеевич,хазяива Место, где живут истории. Откройте их для себя