Феликс рассмеялся с вида Хёнджина, а тот улыбнулся. Хван схватил одной рукой за талию Феликса, а другой за затылок, тем самым обнимая его.
-Феликс... Давай будем холостяками до конца жизни? Я не хочу, что бы мы хоть как-то отдалялись друг от друга. Я хочу проводить каждое свободное время вместе с тобой.- сказал Хёнджин уткнувшись в плечо Ли.
-Хорошо. Давай это будет нашим обещанием друг для друга.- ответил Феликс с лёгкой улыбкой на лице.-Ало. Тётя Ли де, можете не волноваться, Феликс сейчас со мной и мы уже направляемся домой.
Хёнджин после повесил трубку и продолжил идти в сторону дома. Феликс же спал на его спине и тихо посапывал.
-Хах, заснул что ли?- спросил он у самого себя.Дойдя уже до дома, он зашёл в дом Феликса.
Услышав открытие двери, сразу выбежала Минджи.
-МААААМ, БРАТ ПРИШЁЛ!- крикнула она. -Чо... Брат отрубился чтоль?- подойдя ближе спросила она. Хёнджин в ответ кивнул и попросил быть потише.
Минджи же достала телефон и сфоткала их. От вспышки Феликс еле открыл глаза и протёр их.
-Ну я же говорил быть потише. Минджи, ну ты и хулиганка. Тебе зачем это фото?- сказал Хёнджин.Ли Минджи - яойщица. Не может упустить момент когда два парня совершают слишком тесные движения на подобие обнимашек и т.д.Уже давно пишет фанфик по своему брату и соседу.
-Что? Где я?- в недоумении спросил Феликс.
-У себя дома.- ответила Минджи.
Затем прибежала и тётя Ли дэ. Увидев Феликса она обрадовалась.
-Феликс, ты где пропадал? Мы уже разволновались!- переживающее проговорила она.
-Переживала только ты и тётя Мюн дэ.- дополнила Минджи.
-Да так, были дела.- ответил Хван вместо Феликса ибо тот уже минуту думал что ответить.
-Ну ладно. Вы поднимайтесь наверх, в комнату Феликса, а я вам покушать принесу. Наверное так устали вы.
-Спасибо тётя!- сказал улыбчиво Хёнджин и пошагал в комнату Феликса.Когда те прибыли уже в комнату, Феликс спустился с Хёнджина и откинулся на кровать.
-Какая мягенькаяяяяяя.- сказал Феликс с удовольствием.
Хёнджин лёг рядом и с облегчением выдохнул.
-И вправду.
-А давай сегодня переночуешь у нас?
-Хмм, тогда маму надо предупредить.- сказал Хёнджин.
-Я тёте уже написал, не волнуйся.- улыбаясь проговорил Феликс.
-Да я же только что ответил...- в изумлении сказал Хёнджин.
-А я написал ещё раньше, когда ты меня в комнату таскал. Моя интуиция подсказывала, что ты согласишься.- с само удовольствием сказал Феликс.
—Пф, какой же ты иногда самоуверенный.- закатив глаза сказал Хёнджин.
—Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
—Это уж точно.Внезапно, Хёнджин почувствовал как его пальцы сплелись с чужими. Он посмотрел на руку и это был Феликс. Хван посмотрел на Феликса с непонимающим взглядом, а потом Ли заговорил:
—Что?
—Да ничего. Просто мы не так уж и часто так держимся за руки.
После слов Хёнджина, Феликс сжал его руку ещё сильнее. Спустя несколько минут Хёнджин услышал тихие всхлипы.
—А? Ты почему плачешь?
—Да просто... Я так рад, что у меня есть такой друг как ты. Всегда поддержишь, посмеёшься с самой не смешной моей шутки, подбадриваешь когда надо и заботишься. Я везунчик, что имею такого друга как ты... Что-то я сегодня совсем расплакался. Надо взять себя в руки.- сказал Феликс. Хёнджин улыбнулся и обнял Феликса.
—Я тоже счастлив, что у меня есть такой прекрасный лучик солнца, добрый, заботливый и иногда немного агрессивный.- в последней фразе оба парня засмеялись.—Парни, я тут вам токпокки принесла...- Ли дэ ворвалась в комнату и увидев парней быстро поставила еду на рабочий стол своего сына и вышла из комнаты.
Парни обернулись назад и застыли, а потом когда Ли дэ ушла они отпустили друг друга и вскочив с кровати принялись трапезничать.
—Тётя Ли дэ так вкусно готовит! Уже давно не пробовал домашнюю еду тёти!- сказал счастливо Хёнджин.
—Ага, тётя Мюн дэ тоже очень вкусно готовит, но жаль, что её так часто дома не бывает...
После некоторой паузы Феликс заговорил.
—Извини если подсыпал соль на рану...
—Да ничего-ничего! Я уже давно привык к этому. Я думал вовсе о другом.
—О, и о чём же?- поинтересовался Феликс.
—О том, что ты очень красивый с ближнего ракурса.(слишком прямолинейный)
—Хах, ты хочешь сказать, что в других ракурсах я не красив?
—вовсе нет, ты со всех сторон красивый.
—Спасибо за комплимент.- улыбнувшись сказал Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We're just friends,right?
Roman d'amourДва парня которые с детства были друзьями, но когда у них появятся чувства к друг другу будут ли они и дальше просто "друзьями"? Это всего лишь дело времени и их смелости признаться друг другу о своих чувствах.