Ваня неожиданно прильнул к губам любимой девушки, отчего щеки блондинки вновь вспыхнули.
Он углубил поцелуй, облизнул губу Аси, отчего та встала в недолгий ступор, но осознав что рядом Ваня ответила на поцелуй, вызвав улыбку парня.
Дыхание остановилось, как и время между влюблёнными. Они сидели на кровати, но киса повалил девушку и навис сверху.
Ася не запаниковала. До нее начало доходить чего хочет парень, но она доверяла ему, доверяла душу, сердце, тело...готова была доверить и девственность... Отдать ее навсегда этому парню.
Киса не отрывался от ее губ, он просто был рядом.
Руки блондинки сцепились за шеей кисы, а руки кисы блуждали по телу Аси, постоянно возвращаясь к тонкой талии.
Он пощекотал ее, отчего Ася засмеялась, и прижала его ближе к себе.
-ты же не против?-прошептал Ваня, обнимая любимую.
Ася улыбнулась, он даже разрешения спрашивает у нее.
Легкий кивок девушки и улыбка кисы, которую она так любит. Кофейные глаза смотрели на Асю с любовью и преданностью.
По коже бегали мурашки от предстоящей близости.
Киса покрывал нежную кожу Аси поцелуями, уже снимал футболку, но услышал громкие голоса за дверью.
-одевайся, одевайся быстрее,-зашипел он.
Ася послушалась, и вовремя, ключ сделал несколько оборотов и открылся.
-надеюсь ты успела согреться?-тихо прошептал Ваня, прежде чем дверь успела открыться.
-опа, а что вы тут делаете? Как вообще здесь оказались?-нахмурился Егор, который ничего не знал, ведь уже спал в машине.
-нас тут на сутки заперли, правда прошло только 16 или 17 часов, но мы уже выходим,-киса схватил Всю за руку и вытянул из комнаты, ведь сидеть ещё ему явно не хотелось.
Он подошёл к дивану, взял их куртки, свою одел, а другую принес Асе.
-чтобы не замёрзла,-сказал он, помогая одеться потеплее.
-спасибо..-робость охватила блондинку, ведь кроме Вани о ней никто так не заботился.
Жажда съедала Всю изнутри. Она оглянулась в поисках чего-нибудь, что можно было бы выпить. Ее взгляд зацепился за закрытую бутылку любимого вина.
Она сделала аккуратный шаг, боль в ноге усилилась. Ася старалась не подавать виду что ей больно, но видимо все заметили.
-Ась, у тебя нога болит?-спросил Мел, приобнимал девушку за плечи и тем самым поддерживая. Недовольный взгляд кудрявого сверлил их спины.
-да не,-попыталась отпираться Ася, но парни были очень внимательными.
Сделав несколько глотков, она поставила бутылку.
-все помнят что вчера было?-спросила она.
-неа, я вообще ничего не помню, только когда играть начинали,-вздохнул мел.
-я тоже помню только как снимал что-то, сидел вот тут и снимал, только что снимал, не помню,-нахмурился Хэнк.
-ну тебе, Хенкалина, лучше не вспоминать что было вчера,-хмыкнула Ася, киса заулыбался, а остальные нахмурились,-тем более это желание загадывала я.
Они поболтали, потом Ася дала им свой телефон чтобы они посмотрели что было вчера.
-я пойду прогуляюсь пожалуй,-протянула Ася максимально невинным голоском.
Блондинка в спешке натянула ботинки и уже собралась уйти, но чуть чуть не успела
-А НУ СТОЙ,-послышался разъяренный голос Хенкалины.
Блондинка громко засмеялась и побежала вон из помещения немного прихрамывая.