Эллен держала сестру за подбородок, прижала к ней лезвие. Она медленно провела, его по губам, разрывая внешние уголки губ, кровь начала струиться словно фонтан. Она поднесла свое лицо, ближе к Крис, чьи рыдания наполнили комнату, и облизала её раненые губы языком, наслаждаясь её страданиями. Крики Крис разорвали тишину, наполнив пространство боли и отчаяния. Когда Эллен услышала крики, своей сестры, её лицо было искажено извращённой радостью. Она наблюдала за Крис, словно наслаждаясь каждой её слезой.
Эллен: Я говорила, что помогу тебе. Так вот, я помогаю.. -Крис упала на колени, схватившись за рот. Эллен, подошла сзади и схватила бритву что лежала на столе. Она обхватила одной рукой лицо Крис, а другой начала уродовать голову. Крис жалобно умоляла, прося ее остановиться. На крики сбежались братья, Ману оттащил Эллен и держал её. Энни увел Крис, в ванну что бы умыть её. Крики доносились с ванны, лицо Эллен выглядело счастливым с каждым истошным криком.
Ману: что ты творишь?! Эллен, ты совсем с ума съехала?- Ману потряс Эллен, за плечи. Эллен свободной рукой, врезала ему по носу.
Эллен: Я мщу, она сама виновата. Подставила меня, мерзавка. Теперь на ней, точно никто не жениться.- Энни, завел Крис в комнату. Эллен улыбнулась, на лице Крис были красные кровавые раны а волосы напоминали веник.
Эллен: Где спасибо, сестрица?! - Сестра не подняла взгляд,- Тебя так и не научили, быть благодарной.. ну ничего, время еще есть. Исправим,- посмеялась Эллен, она встала и подошла к Крис, что сидела на полу в слезах.
Энни: остановись, Эллен.-Эллен, повернулась и кивнула головой. Эллен подняла ногу, и с не удержимой яростью ударила Крис прямо в нос. Крис визгнула от боли, кровь потекла с её носа, а глаза наполнились ужасом. Эллен смотрела на нее с жестокой удовлетворённостью, злобно ухмыляясь.
Эллен: вот это, тебе за не благодарность!- прошипела она, наполняя комнату ужасом и отчаянием.
Спустя неделю.
Король сидел и слушал, очередное послание от короля смертной империи. Джейк, находившийся рядом злобно ухмылялся.
Король: Дже-Юн, езжай к своей женушке.. и забери её.. король, прибудет через месяц устроим бал в его честь. И объявим о вашей помолвке,-Джейк кивнул головой.
Джейк, зашел в дом с своими прислугами. Мужчина вышел и приветственно, улыбнулся Джейку.
Джейк: Как скоро Эллен, выйдет?- спросил Джейк, поглядывая на часы.
Отец.Э: с минуты на минуту.. - Эллен спустилась, в красивом белом облегающем платье.. её волосы, были закреплены заколкой украшенной камнями. Джейк, поцеловал тыльную часть её ладони.
Они ехали в карете, в тишине. Джейк усмехнулся, а Эллен с непониманием посмотрела на него.
Джейк: Вандалка, у нас в замке множество статуй.. какую разрисуешь первую?-Джейк, обнажил зубы в ехидной улыбке.
Эллен: мы с братьями, просто решили проверить кто лучше рисует. А рисовать, было не на чем.. и выбрали статуи,- Эллен опустила свои глаза.- знаю, тупо.. но было так весело и интересно, их обогнать.
Джейк: да-ладно, вандалка. И что, кто рисует лучше?
Эллен: из-за, одного недоумка мы этого не узнали. Представляете!-с агрессией сказала Эллен.
Джейк: Вандалка, все же.. не стоит, проверять свои навыки на статуях моего замка. Попроси, бумагу и я принесу.-Подмигнув сказал Джейк, Эллен демонстративно закатила глаза.
Эллен: Джейк, а вы всегда такой наглый?-с злостью поинтересовалась, Эллен.
Джейк: нет, только с диковидными дикарками. Представляешь, недавно одна вандалка пнула меня.-Эллен с укором, посмотрела на Джейка.
Эллен: вам полезно,-сказала она, закинув ногу на ногу. Джейк лишь улыбнулся. Всю оставшуюся дорогу, они провели в тишине.
Спустя тридцать минут, Джейк задался вопросом почему они так долго едут. Подвозчик, остановил карету и Джейк вышел с кареты.
Подвозчик: понимаете, так как сейчас везде грязь мы испугались застрять.. и поехали через второй путь.
Джейк: через горное королевство?- поинтересовался он, подвозчик кивнул головой. Джейк, зашел в карету где уже спала Эллен. Она лежала на спине, подогнув ноги.. её черные длинные волосы, стекали по ее телу. Джейк, заметил что заколка почти упала на лицо Эллен, подошел ближе и наклонился к ней. Он начал поправлять заколку, и Эллен моментально раскрыла глаза. Она ударила его рукой в нос, от испуга. Джейк, ухватился за нос.
Джейк: Вандалка, еще и дикарка!- прошипел он.
Эллен:..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейк, убеди меня быть-твоей
RomansДжейк:Я люблю тебя, Вандалка.-сказал харизматичный и язвительный наследник. !в истории могут присутствовать оскорбления, употребление табачных изделий, распивание алкогольных напитков и другие негативные воздействия. Произведение никак не призыв...