ГЛАВА 31

84 4 0
                                    

- а какое именно вас интересует? - проходит ближе к стеклу, за которым можно увидеть разные украшения, и огромные суммы
- самое красивое которое у вас только есть - уверенно произношу
- у вас есть определенный лимит в деньгах? - спрашивает
- нет я готов заплатить любые деньги - на выдохе произношу
- отлично, тогда смотрите - начинает мне показывать разные варианты, но мне ничего не нравиться
Я вообще обычно говорю прямо, без намеков, наводящих слов. Всё таки я хочу чтобы в первую очередь кольцо понравилось Соне. Для меня это было самым главным.
- может такое например - открывает очередную коробочку, я не рассматривая, закрываю её обратно
Не то, я понимаю, что хочу чего нибудь особенного, такого необычного, чтобы не было банально. Осматриваю весь ассортимент и в мой взгляд врезается одно колечко.
- достаньте вот это - показываю пальцем, что я хочу
- держите - беру в руку
Золото, какие то полосочки, маленький камешек. Это то что мне нужно. Думаю Соне оно идеально подойдёт, такое на вид простое, изящное, легкое, как и она сама.
- я покупаю это и упакуйте красиво в коробочку - слежу за тем как девушка помещает кольцо в бархатную коробку, затем в пакет
- оплачивать будете картой? - переводит взгляд на монитор
- да, держите
После того, как я всё оплатил, завожу свою машину и думаю, как теперь пригласить Соню в ресторан, ведь она скорее всего очень зла на меня за вчерашнее. Придется извиняться. Пока стою на светофоре, заказываю цветы, чтоб была типа романтика и столик на крыше, на завтрашний вечер. Лучше подожду до завтра, Соня остынет и всё будет супер. По крайней мере я на это очень надеюсь. Еду опять в отель, в котором ночевал. Там конечно не пять звёзд, но искать что нибудь другое у меня желания нет, переживу.
Как бы это странно не было, но я репетирую, как буду вставать на одно колено перед Соней и как буду делать ей предложение, что скажу ей. Это наверное будет очевидно для неё, что всё это только ради ребёнка.
Нужно на работу съездить, или хотя бы секретарше написать, а то я там уже несколько дней не появляюсь.

*** Соня
Просыпаюсь, и чувствую себя намного лучше. Только немного голова болит, а так отлично. Если я беременна, то нужно вставать на учёт в больнице, чтобы потом не было поздно. Завтракать я совсем не хочу, аппетита вообще нет, наливаю в стакан воды и выпиваю. Привожу себя в порядок, принимаю освежающий душ, умываюсь, одеваюсь нормально, даже немного крашусь. Закрываю квартиру Егора, стою перед его дверью, вспоминаю как пришла сюда в первый раз, тогда мы переспали, насколько я была удивлена тем, какой этот парень может быть двуличный. Вызываю себе такси, так как водить я не умею, и обычно я куда то ездила на общественном транспорте.
- здравствуйте, можно до центральной больницы? - решаю сесть спереди, чтоб меня не укачало, поправляю свою сумочку
- здрасьте, конечно можно, красотка - водитель мне странно подмигивает и на его лице я замечаю ухмылку, почти такую же как у Егора, но у него она ничего хорошего не обещает
- извините, у меня есть парень - стараюсь оставаться вежливой, улыбаться, и делать вид, что ничего не происходит
- он нам не помешает - мужчина приближается ко мне, что начинает не на шутку меня пугать, дёргаю ручку, дверь заперта
- откройте пожалуйста дверь - ощущаю, как мне становиться хуже, тошнота подступает к горлу, волнение всё больше меня захватывает и из-за этого в животе, как будто завязывается тугой узел
- не бойся, я же тебя не обижу - хочет меня приподнять, но я его останавливаю
- разблокируй дверь, меня тошнит - резко и неожиданно даже для самой себя громко выкрикиваю, прям ему на ухо, он молча нажимает на кнопку. Я не собираясь терять ни секунды, выбегаю на улицу, такси в тот же момент уезжает.
Почему все хотят меня изнасиловать. Я что им игрушка какая то. Лучше поехать на маршрутке, чем с таким извращенцев.
Наконец-то я добираюсь до больницы и нахожу нужного мне врача, к которому меня провела женщина с регистратуры. Передо мной стоит молодая девушка, на вид даже младше меня. Значит я не такая уж и молодая для роли мамы. Она скрывается за дверью, а я присаживаюсь на лавочку.

(Не) Конец чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя