1 часть

1 0 0
                                    

- КИМ ТЭХЕН, СПАСАЙ, БЛЯТЬ!- Орал на весь школьный коридор Пак Чимин - друг Ким Тэхена.
- ПАК, МАТЬ ТВОЮ ЛЮБИМУЮ, ЧИМИН, А НУ-КА БЫСТРО ОСТАНОВИЛСЯ!-Орал на того Мин Юнги - парень и лучший друг Чимина и Тэхена.
- О НЕЕЕТ, ЧИМИНУШКА, САМ СПАСАЙ СВОЙ ЗАД, ИНАЧЕ И МНЕ ПОПАДЕТ!-Проорал Ким другу.
Пробегая мимо Тэ, Чимин глянул на того боковым зрением и прошептал что-то похожее на "предатель сраный".
- А НУ-КА БЫСТРО В КАБИНЕТ, А ТО УРОК НАЧНЁТСЯ СКОРО!- Сказала громко учительница, которая увидела всю эту вакханалию. Чимин и Юнги забежали в кабинет и начали разборки там, а Тэхен потихоньку шел за ними.

Ким Тэхен - парень лет 15, ученик 9 Б класса, лучшие друзья: Чимин и Юнги.

Пак Чимин - парень лет 16, ученик 9 Б класса, лучший друг: Тэхен

Мин Юнги - парень лет 17, ученик 11 А класса, лучшие друзья: Ким Тэхен, Ким Намджун.

Школа, в которой учатся ученики LGBTQ+. Очень мало учеников натуралов, зато геев, лесбиянок, би и панов тьма-тьмущая. Ко всем здесь относятся с уважением, нет тех кто призирает это. Да, были те, кто ненавидел. Учились такие год, от силы два, а после уезжали и не возвращались, но кое-кто всё-таки решили вернуться.

Прозвенел звонок. Некоторые бегут в кабинет, кто-то идет и не торопится, а кто-то только зашел в школу.

*****
- Итак, в вашем классе будет двое учеников. Они были здесь раньше, но уехали по личным причинам,- сказал директор Ли, посмотрев на всех учеников 9 Б класса, продолжил свою речь.- Попрошу относится к ним уважительно или нейтрально, а теперь поприветствуем их. Входите!-последнюю фразу сказал громко, чтобы услышали люди за дверью. Они зашли в кабинет.- Представьтесь, пожалуйста.
- Я Чон Хосок, рад знакомству.- сказал парень, что был похож на солнышко.
- Я Ким Сокджин.- сказал парень, что был похож на айдола.
- Хосок, сядь, пожалуйста, с Ким Тэхеном,- Тэхен помахал рукой.- А ты, Сокджин, с Пак Чимином,- Пак помахал рукой.
Парни уселись по своим местам и начался урок. Урок проходил немного в будораженной обстановке, ученики косо поглядывали на, так сказать новеньких. Раньше Чонгук, Хосок, Сокджин очень плохо относился к ученикам, всячески задевали их словами и иногда ставили подножки. Они ненавидели всеми фибрами ЛГБТ+. Тэхен и Чимин тоже были наслышаны о них, но они перевелись в эту школу после того, как эта четверка ушла, поэтому не почувствовали на себе все эти унижения.
- Эй, блондинчик,- позвал Хосок Тэхена.
- Чего тебе?- недоумевал тот.
- А ты ничего такой, красивенький и пахнешь вкусно, дай угадаю Tom Ford? Верно, вишенка?- сказал с полу ухмылкой Чон.
- Молодец, и что? Сейчас у многих такие духи, несложно догадаться.- ответил Тэ нехотя.
- Хахаха, а ты миленький.- Сказал Чон и на этом разговор больше не продолжался.
Тэхен очень сильно хотел спросить, почему они вернулись, но молчал, потому что разговаривать с этим типом ему не очень-то хотелось. А с виду, вроде, добренький паренёк. Чимин вовсе отодвинулся от Сокджина и не смотрел на него.

****
Директор с еще двумя учениками направился в 11 А класс.
- Сегодня к вам вернулись двое учеников. Не буду тянуть кота за хвост, поэтому, Заходите!- громко сказал последнее слово Директор. В кабинет вошли двое высоких парней.
- Представьтесь, пожалуйста,- попросил учитель Юн.
- Я Чон Чонгук, думаю вы помните меня.- сказал грубым и низким голосом.
- Я Ким Намджун, с некоторыми знаком- посмотрел на Юнги и моргнул одним глазом.
- Сядьте на свободные места, а я ушел.- сказал Директор Ли и скрылся за дверью.
Урок проходил немного лучше, чем в 9 классе, ученики в основном не обращали внимания, никто не шептался.

****
Прозвенел звонок. Тэхен и Чимин закинули вещи в портфели и вылетели из кабинета, направляясь в столовую.
- Тэхен, ты в порядке? Выглядишь каким-то недовольным,- забеспокоился Чимин за друга.
- Мне этот Хосок покоя не дает. Он в какой-то степени подкатывал ко мне. Сказал, что я ничего такой, красивенький и вкусно пахну.
- Ох, я думаю он издевается над тобой. Не забывай о том, что нам рассказывали, не хочу, чтобы над тобой также издевались.
- Я помню, Чимини, вон там Юнги идёт и еще кто-то.- сказал Тэ всматриваясь в лица незнакомых людей и узнавая лица Кима и Чона.
- Привет, Тэ и Чима, познакомитесь это Чон Чонгук, Чон Хосок, Ким Намджун и Ким Сокджин. Они учились здесь раньше, вы, наверное, наслышаны, но они изменились, поэтому будьте добры к ним, пожалуйста.- Сказал Юнгия.
- С Хосок и Сокджином знакомы уже.- закатив глаза и сказал своим недовольным голосом Тэхен.
- Ну, чего ты, вишенка? Личико свое прекрасное сделай попроще,- с полуулыбкой сказал Хосок и послал ему воздушный поцелуй, от чего Тэ сморщился.
- А вас представляться не учили?- Сказал своим низким босистым голосом Чонгук.
- Пф, еще чего.- Тэхен.
Чонгук подошёл в плотную к Тэхену и прошептал тому на ушко: "Следи за своим языком, блядина", лизнул мочку уха и продолжил "Хм, а ты и вправду вкусно пахнешь, да и на вкус ничего, Хосок не зря тебя нахваливал". Чонгук уже собирался отходить, как Тэ его притянул за галстук и прошептал в ухо: "Пошел нахуй, ебень". Посмотрел в глаза Чона и послал тому воздушный поцелуй, незабыв наигранно улыбнуться.
- А ты реально блядь.
- Какой родился, такого и терпи, ебень.- с улыбкой сказал Тэ, а после с Чимой ушли на другой столик.
- Эй, о вас здесь, итак, не сказочки рассказывают, будьте проще, кстати, Чимина не трогать и его друга Тэхена тоже, понятно Чоны?- пригрозив пальцем сказал Юнги.
- А, что мы-то? Не убьем же его, просто парень симпотнянький.- сказал Хосок посматривая на Тэхена, что сел за дальний столик.
- Я все сказал. Только попробуйте его обидеть, он для меня, как младший брат. Я убью вас, если причините ему боль.- Сказал Мин Юнги, а после направился к столику младших.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь Литромантов И Однолюба.Место, где живут истории. Откройте их для себя