Как Наташа дошла до дома, она не помнит. Всё было как в тумане, но увидев дома Раду, девушка упала на колени и забилась в истерике.
Рада сначала не поняла, что произошло, но через секунду подлетела к сестре обняла её и начала успокаивать.
Немного успокоившись, сёстры поднялись с пола и направились на кухню. Заварив чай, они сели напротив друг друга.
— Что случилось? Что-то с Вовой? — Настороженно начала Рада.
— Нет. Была у брата. Ты права, когда говорила, что ему на нас плевать, — Наташа замолчала, — знаешь, что он сказал? Сказал, чтобы я перестала с ним ходить, либо он убьёт его. Я не понимаю, что с ним.
Наташа закрыла лицо руками пряча новый поток слёз. Рада подсела ближе и приобняла сестру, начиная плакать.
— Всё будет хорошо. Мы девочки — должны держаться вместе.
Идиллию сестёр прервал звонок в дверь. Рада пошла в прихожую, по пути вытерев мокрое лицо от слёз. Открыв дверь, перед девушкой стоял Вова.
Без лишних вопросов Рада отошла от двери, пропуская мужчину. Когда тот зашёл на кухню и увидел заплаканную Наташу, тревога возрастала внутри Адидаса с каждой секундой.
Вова хотел подойти к девушке, но Рада не дала ему этого сделать. Кивнув головой к выходу, Адидас пошёл за ней.
— Сегодня Наташа ходила к брату, чтобы узнать об этом, — Рада в воздухе провела круг, показывая на лицо, — знаешь, что он сказал? Что убьёт тебя если она не перестанет с тобой ходить. Это нормально вообще?
Вова ничего не сказав, выбежал из квартиры. Рада поняла, что он хочет сделать и побежала за ним, предупредив сестру, что скоро вернётся.
Когда Рада выбежала, то от Адидаса и след простыл. Не теряя времени, она пошла по направлению на базу Универсама.
— Пацаны! — Забежав в качалку, на девушку уставились все, кто там был.
— Что Снежная? — Первый подошёл Зима.
— Где Вова? — Трудно дыша говорила она.
— Мы его сегодня не видели.
— Сука!
Мигом Рада вылетела с качалки, не слыша, что ей кричали в след. Осмотревшись по сторонам, единственным выходом было идти к брату, но слишком далеко.
Неожиданно перед девушкой появилась та самая зелёная восьмёрка. Приспустив окно, за рулём оказался тот, о ком подумала Рада.
— Кого ждёшь, голубоглазая? — С улыбкой произнёс парень.
— Тебя, — недолго думая девушка села на переднее сидение, — в Снежинку, быстро.
Парню не надо было повторять дважды и он, сразу надавив на гашетку, поехал в ему знакомое кафе.
Но откуда Рада знала этого парня? Он был другом детства её брата, и он состоит в его группировки. В тот день, когда он приставал к Айгуль, она сразу его узнала.
— Как ты узнала меня? — Решил спросить парень.
— Твою смазливую мордашку я узнаю из тысячи, Колик, — произнесла девушка, делая акцент на его прозвище, — а ты?
— Ты заговорила на татарском. На моей памяти, только ты на этом языке говорила.
На этом разговор закончился. Ехали в тишине, но оба думали о своём. Рада молилась, что её догадка не подтвердиться и Адидас не у брата. А Колик думал о ней и иногда кидал на неё взгляды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода
FanfictionДевушка приезжает в город, где хочет обрести свободу, но не всё так просто, правда? Новенькая?