Акира лёгким прыжком запрыгнула в яму, а Ньют запер решётку, обещая, что она долго тут не просидит.
После его ухода она обратила внимание на сумку. Сумка связанная из мягкой мятно-зелёной шерсти, на ручке которой красовалась надпись "Моей внучке Акире". Внутри лежали: блокнот, три простых карандаша и ластик, цветные карандаши, два ножа-бабочки (типо крутая), книга со сказками и ожерелье.
Акира не очень интересовали эти предметы, из-за чего начала рассматривать яму. Вдруг дамочку овладел жуткий страх. Она вбилась в угол, сердце бешено стучало, а из глаз потекли слёзы. Её клаустрофобия пришла только сейчас. Ей стало всё равно на всех и вся, лишь бы её вытащили оттуда.
Как раз вовремя подоспел Алби, освободившейся от работы. Он не успел толком ничего сказать, а Акира уже подлетела к решётке, умоляя её выпустить, и, обещая что больше не будет убегать.
Алби удивился такой реакции на это место и быстро выпустил девушку. После того как она вылезла ей пришлось ещё пять минут приходить в себя.
- Пожалуйста, можете меня туда больше не сажать, - с мольбой сказала она.
- Это будет зависеть, как ты будешь выполнять правила. Я Алби. По словам Ньюта тебя зовут Акира. Верно? - Произнёс он, вставая и подавая ей руку.
- Верно. Прости за это представление. Я просто до жути боюсь замкнутых пространств. Похоже раньше этого не замечала из-за большого любопытства, - Сказала Акира и грустно улыбнулась.
Даме не было страшно. Чёртово любопытство к этому месту перекрывало всё. Онп не ожидала от них чего-то плохого. Оторвав глаза от земли Акира посмотрела на вожака всех этих мальчиков и увидела в них нотку ужаса. Проследив за его взглядом, она поняла, что он смотрит на Цию.
- Знакомься Алби это Специя моя змея. Мы с ней в лесу познакомились. И не боись её она не кусается. Да, Ция? - Говоря это, девушка старалась не засмеяться. "Неужели они впервые увидели змею? Или он из-за меня переживает, ведь она на моей руке?" - подумала Акира, всё также стараясь не засмеяться.
После знакомства Алби стал показывать Глейд. Слушать его она перестала где-то на половине пути.
Сначало Акиру привлекло то, как на неё смотрели со всех сторон. В голове проносились только одно "Я не музейный экспонат чтобы на меня пялились".
Далее её глаза привлёк большой проход в стене. За входом виднелся длинный коридор, в котором росли лианы. Не удержав своё любопытство Акира спросила у вожака:
- А что там?
- Пошли за мной, - он уклонился от ответа, значит точно что-то интересное. - Надеюсь высоты ты не боишься, - проговорил он, поднимаясь на сооружение похожее на вышку, при этом насмехаясь надо ней.
- Я не всего боюсь, даже наоборот очень много чего не боюсь, - пыталась не смешить его ещё больше дама, но это только усугубляло её проблему.
Они поднялись на верх, и девушка облокотилась руками о поручень. Вид был фееричным: голубое небо, солнце подходящее к горизонту стен, большая поляна с красивым озером поодаль. Жара, в свою очередь, пекла и прикрывала усталость.
Их не долгое молчание прервал Алби.
- Слушай. У нас есть три правила они простые, поэтому ты их легко запомнишь и усвоишь, - Говорил он ей, смотря прямо в глаза. - Первое, работай, здесь не место халявщикам. Второе, не обижай другого глейдера, ведь здесь не выжить без доверия. И третье - самое важное. Ни за что не смей выходить за эти стены. - Последнее он говорил так будто " Нарушишь оставлю в яме на неделю". От этого пошли мурашки по коже.
Алби спустился вниз и пошёл за мальчиком, который должен ей помочь. Говори не говори, девушку всё равно тянет её чёртово любопытство. А ещё он так и не сказал что там. Улыбка сползла с лица девушки, она поняла, что там тот самый лабиринт. А ещё Акира застряла в четырёх стенах.
Стало ещё хуже, когда её окликнул маленький пухлый мальчик. Ему на вид было лет одиннадцать, а он уже в этом ужасном месте. Вопрос стоял один: "Почему Создатели такие жестокие?"
Спустя время
- У нас одна история появления в лифте, но разные ситуации после его приезда на верх. Ты справляешься лучше меня, хотя весь Глейд уже знает про твою истерику в яме, - говорил мальчик-слопер, которого зовут Чак. (Упустим момент, что он приехал за месяц до Томаса. Здесь он приехал за год😐)
Акира внимательно делала две вещи: слушала Чака и смотрела на проход. Они сидели достаточно далеко, ведь её гамак решили повесить дальше всех.
- Слушай, Алби мне не сказал, может ты скажешь. Что за этими стенами? - прервала Акира рассказ Чака
- Это гиблое место, туда лучше не соваться, - ему однозначно не нравился этот вопрос.
Но юной любопытной деве побоку. Акира резко встала и пошла в сторону прохода.
29.04.24.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До чёртиков!
FanfictionВ глейд, где были одни мальчики, спустя два года привозят девчонку. Она сильна красива и храбра. Вопрос только один, выживет ли она в лабиринте?