Ты жила в Южной Корее вместе с папой в частном доме,в небольшом городке. Тебе было 17 лет. Мамы у тебя не было, она погибла в автокатастрофе. Папа не очень любил тебя так как он считал что именно из-за тебя она и погибла. Работал отец в ночные смены и когда ты ложилась спать ты знала что его уже нету дома.
В этом городке жили и вампиры, поэтому каждый день твой папа слушал новости и там говорили что сегодня неизвестный им вампир убил 3 человек и лучше закрыть двери и не выходить из дома до утра.
Выключив телевизор отец собрался и со словами "запри дверь" вышел из дома. Ты осталось на едине со своими мыслями, в школе с тобой никто не общался, поэтому тебе не с кем было даже поговорить. Но твои копания в самой себе прервали. Стук в дверь, ты подумала что отец что-то забыл и пошла на первый этаж. Спустившись ты открыла дверь и увидела незнакомца, он был одет в кожанное пальто, а на голове была коричневая кепка. Ты спросила что он хочет
?? -Я не местный у меня украли документы и телефон, можно ли мне у вас переночевать, всего одну ночь?
Ты подумала что отец ещё не скоро вернëтся домой и пригласила незнакомца
?? - Спасибо, меня кстати Хенджин зовут, а тебя?
Т/И - меня т/и
Хван- Приятно познакомица
Он разделся и прошëл в дом. Ты начала раскладывать диван на 1 этаже, как вдруг тебя прижали к нему, не давая повернуться.
Хван- Ты разве не знала что незнакомцам нельзя открывать дверь?
Т/И-Чт..
Не успела ты повернуться как он схватил тебя и понёс вспальню. Ты была напуганна и начала кричать, тогда он закрыл тебе рот своей ладонью.
Он донес тебя до какой-то спальни и бросил на кровать, а сам навис сверху. Его горячие дыхание обжигало, от него исходил приятный мужской порфюм.
Хван- О боже как же от тебя пахнет юношеской кровью
Т/И- Что тебе нужно?! Нетрогой меня!!
Он приблизился к твоей шеи и начал оставлять на ней засосы. Тебе было приятно, ты из редко постанывала, парню это очень нравилось, это его возбуждало.
Хенджин начал медленно расстегивать пуговицы на твоей домашней одежде, не переставая тебя целовать.
Ты была полностью раздета, Хван тоже снял с себя одежду и остался в одних боксëрах. Тогда он достал из кармана джинс презерватив и разорвал упаковку зубами, сняв боксёры он надел на свой вставший член презерватив.
Пока Хенджин отвлекся, ты решила сбежать. Резко дернувшись ты хотела встать с кровати, но парень заметив это быстро взял тебя за обе руки и толкнул на кровать.
Хенджин- Я что тебе не симпатичен?
После этого парень быстро вошло в тебя всей длинной, ты громко застонала, твои сладкие стоны ласкали слух парня. Он начал ускоряется и набирать бешенный темп. Твои стенки начали сдавливать набухший член парня, ему было немного больно, он понимал что сейчас произойдет то чего он так долго ждал - разрядка.
Ещё пару толчков и вы кончили, посли чего парень сказал :
-Это еще не все!
Т/И- Что?....
Хван протянул тебя к себе и начал страстно целовать.
После чего он сказал -Сделай минет-
Ты была в шоке, как после всего произошедшего парень смеет тебе так говорить, ведь ты не его шлюх@ .
Тогда не дождавшись твоего ответа, парень берёт тебя за руки и сожает напол переде его сново вставшим членом.
Хван- Живо. А иначе мы займемся сексом без презервативов. Рожать детей в 17, тебе не очень хотелось, поэтому ты быстро опустилась на колени. Сначало ты поцеловала его, а потом начала медленно спускаться и подыматься в верх.
Парень запракинул голову от удовольствия и закатил глаза. Ты начала ускоряться и парень кончил тебе в рот.
Тебе стало противно и ты хотела выбежать в туалет, но парень не дал тебе этого сделать он лишь сказал -Голотай- Тебя уже чуть ли не тошнило от спермы во рту. Выпутавшись из его хватки, которую он ослабил, ты побежалла в ванную комнату.
Спустившись в ванную, ты вы плюнула все содержимое и решила помыла.
Вернувшийсь в комнату ты обнаружила что ни парня, ни его одежды там не было. Кровать была ровно заправленна, на полу не волялся использованный презерватив и даже твои вещи лежали сложенные на прикроватной тумбе. Одевшись ты легла на кровать и почувствовала как кто-то лег рядом с тобой, после чего ты отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
Vampiri-Чëртов Хван Хëнджин. Однажды, он зашел к ней чтобы убить. Но не смог, она стала наркотиком для него.