Привет. Меня зовут Милана. Мне 18 лет. Я живу в Москве. У меня очень хорошие отношения с родителями, но живу я отдельно от них. И зарабатываю я тоже сама. Работую я в цветочном магазине под названием "Лили". Я очень люблю кататься на велосипеде. Мне на 16-летие моя крёстная подарила велосипед. На нём я всегда езжу на работу. Не люблю общественные транспорты.
...
Утро. Я проснулась и пошла делать водные процедуры.
Сегодня у меня выходной, так что можно позаниматься своими делами.
Я пошла на кухню готовить завтрак. Я приготовила сэнгвичи и кофе. Позавтракав, я пошла собираться на покатушки на велосипеде в парке Горького. Я одела это:
Так как на улице тепло, то я не стала брать зипку с собой. Я с балкона взяла свой любимый велик и вышла с ним из дома. Села на него и поехала в парк.Влад.
Я более менее отошол от вчерашнего дня и решил съездить в парк. Я собрался вышел из дома и подошёл к своец малышке bmw m8. Я сел в неё, завёл её и поехал. Приехав к парку, я припарковал машину и пошёл гулять. Через 20 минут в своём поле зрения я увидел лавочку и сел на неё. Я начал думать о своей жизни. Я посидел на лавочке минут 10 и пошёл дальше. Я шёл и не смотрел по сторонам. Тут я услышал сигнал, как будто от велика. Как только я посмотрел в сторону этого звука, в меня врезался велик. Я упал на землю. Девушка, которая была на велосипеде вместе с ним тоже упала на землю.