"Какой же удивительный сон. Как же она прекрасна..." - думал Егор, смакуя остатки сна.
Но затем резким движением поднялся с кровати и начал быстро одеваться. Он безбожно опаздывал. На завтрак, как всегда, не хватало времени, и через пять минут он уже бежал вниз по лестнице т.к. лифт ему казался слишком медленным. Через десять минут Егор уже мчался в своей машине на работу.
Виктор не был очень строгим начальником, однако многоразовые опоздания даже его могли вывести из себя. Не первый год работая со своими подчинёнными он привык к их безалаберности и даже лени. Но это был дружный коллектив на который всегда можно было положиться, зная, что все будет закончено вовремя.
Однако опоздания Егора в последнее время участились, и Виктора это немного беспокоило. Он знал, что все это связано с недавней поездкой Егора, где он встретил ту, из-за которой потерял покой и сон. А ведь тот даже толком не разглядел ее, так что все что осталось - смутный образ необычной красоты, что Виктор, конечно же, ставил под сомнение, и имя. Егор слышал как кто-то назвал ее Марьяной.
Хотя он все так же усердно работал, и из-под его "пера" по-прежнему выходили шедевры, однако эти шедевры частенько стали содержать слова, а порой и целые предложения полной бессмыслицы.- Маришка, когда придет наш опоздавший, скажи ему, что мне бы очень хотелось с ним поговорить.
- Кого вы имеете в виду?
- И не делай вид, что ты не поняла.
Маришка прикусила губу и отвела взгляд в сторону. Конечно же она знала о ком идёт речь, но как всегда надеялась, что шеф, как его называли сотрудники между собой, не заметит отсутствия Егора.- Да, конечно. Я передам.
Маришка была очень милой, интересной, даже забавной, и все к ней относились как к слегка повзрослевшему ребенку, хотя ей было 24. Она не модничала, практически не красилась, ее вьющиеся каштановые волосы всегда были уложены в незамысловатую прическу, а лицо было по-детски наивным. В Маришке видели хорошую сотрудницу, но никак не девушку. Это ее никогда не смущало т.к. она могла сосредоточиться на работе, если бы не Егор... К сожалению он тоже не видел в ней девушки
- Маришка, привет!
Голос прозвучал так неожиданно, что Маришку всю передёрнуло. Она резко обернулась. Лучи утреннего солнца окутывали ее силуэт так, что казалось, что этот свет исходит из нее самой. На Егора смотрели большие голубые глаза в которых, казалось, отражается весь мир.