Глава 8. Бегуны

54 3 0
                                    

Наконец-то строители достроили душевые, а Алби составил четкий график их использования, так что теперь я наконец могла приступить к своей настоящей профессии.

Всю неделю я работала вместе с Фрайпом. Мы очень подружились и ему было даже немного жаль, что я ухожу. И кроме того, что я была для него отличным собеседником во время работы, я также хорошо с ней справлялась, да и сама просыпалась ни свет, ни заря - все это время я готовила завтрак бегунам, а Фрай мог немного больше выспаться и встать незадолго до остальных. Однако с бегунами я лично все это время не встречалась - мне не хотелось выслушивать прозвища от Минхо, поэтому я уходила в лес по приготовлению им завтрака и перед готовкой всем остальным.

Это были лучшие полчаса в день... Я наслаждалась теплыми, первыми лучами солнца, запахом древесной коры и тишиной, которая была доступна только в это время суток. Иногда я снимала ботинки и ходила по траве, мокрой от росы. Мне не хватало одиночества, как бы странно это ни звучало. Конечно, с Фраем было весело, да и глэйдеры вроде не обижали, но... Целый день я мечтала о этих 30 минутах тишины, спокойствия и одиночества. Деч успокаивал меня, в нем я находилась, словно в своей стихии. Иногда я залезала на невысокие ветки и наблюдала за солнцем, медленно двигующимся в сторону запада.

Сегодня строители первые испытали на себе чудеса душа. Они выглядели бодее бодрыми, чистыми и в целом счастливыми. Конечно, они были очень довольны проделаной работой. Правда, Галли сможет попробовать смыть с себя грязь еще не скоро - после повреждений в ноге Клинт ему строго настрого запретил подниматься с кровати еще минимум неделю.

Так что сегодня я собрала их одежду и пошла к ручью. Он был узеньким, но достаточным по ширине, чтобы стирать в нем одежду. Я улыбнулась от мысли о том, что теперь мне еще больше времени можно будет находится в одиночестве - наедине с собой.

Я стирала одежду долго - уже начало смеркатся, когда я закончила. Руки у меня уже были красными, но я была довольна. В тени деревьев не было жарко, тишина успокаивала - в общем-то рай для меня. Я уже хотела идти назад, как услышала хруст веток со стороны Глэйда. Кто-то пришел сюда? Кто? Зачем? Я испуганно всматривалась в полутемноту сумрака, ища кого-то живого между деревьев.

- Не волнуйся, зайчонок, - послышался голос сверху. - Это я.

Я закатила глаза и посмотрела на верх. Естественно, это был Минхо. Боже, как же он раздражает!

Секрет близняшек. Бегущий в лабиринте [Заморожен!!] Место, где живут истории. Откройте их для себя