Еще один интересный крик души
Анонимно
Хочу просто высказаться о взаимках. А именно о взаимном чтении. Пока моя книга в процессе, мне предлагали много взаимок. Я читала их книги и они быстро обретали статус "завершено", а моя все в процессе. И мне пишут: пока я читаю вашу, читайте мою следующую (хотя глав прочитано больше, чем в моей книги). И я читала, вдумчиво, а не с “пустыми” комментариями. Проникала в очередную чужую историю. А взамен что? Тупые стандартные комменты и тупо одни смайлики. И им без разницы что за сцена. Убийство там или поцелуй, труп, поход гг в магазин… Тупо им все смешно. И постоянно комменты, даже близко не в тему текста. Я их книги читаю не как слепой взаимщик, для галочки, без ржания на каждом шагу (ну, если это не комедия или там реально смех просится на ружу). Я каждый раз вживаюсь в роль заинтересованного читателя. Ведь, думаю, человек старался *писал книгу за месяц, блять, ну молодец, не то что я*. Время там человек тратил. Ну надо же оценить по достоинству, а взамен что? “Ооо, удачи в написании”, “проду” и т.д. и одни тупые смайлики. Какая прода, если ты даже буквы в тексте не читал? Нахуя писать “где прода”? Ну не по вкусу история, зачем тогда предлагать взаимку, если заранее знаешь, что читать тебе будет не интересно? Вот НАХУЯ?
От автора: похоже, люди читают по диагонали. (Если вообще читают). И это печально, на самом деле. Поэтому, поэтому лучше брать взаимки по рекомендации. А если никак, говорить человеку в лоб.