Учебная неделя, наконец, кончилась. После уроков Тейя и Ева, окрыленная новостями о вечеринке, подошли к выходу из школы, где их уже ждали Дора и Айла.
- Ты с каждым часом всё счастливее и счастливее, - Айла улыбнулась, убирая зеркальце, украшенное цветными камнями, в сумку, - и я совру, если скажу, что меня это не радует.
Ева лишь загадочно улыбнулась, давая право поделиться причиной своего счастья Тейе. Та пару секунд помолчала, то ли ради интриги, то ли чтобы убедиться, что Ева не планирует говорить, и, наконец, сказала:
- Итан, (тот, что друг Ноа) позвал нас завтра на вечеринку. Всех нас.
Девушки посмотрели друг на друга, чтобы увидеть реакцию на новость, а Ева лишь бросила Тейе взгляд, полный бесконечной благодарности и прилегла на её плечо.
- Но... Как тебе это удалось? - Дора озвучила вопрос, который Айла только что ей прошептала.
Ева на долю секунды замялась, но быстро среагировала:
- Я ходила с одной девушкой на французский, а потом случайно узнала, что она подруга Итана.
- Ты всё больше меня поражаешь, - заметила Дора, - ты резко сменила курс на неформалов?
Тут в разговор ввязалась Тейя.
- То, что у него каре, ещё не делает его нефором.
Айла хихикнула.
- Его папа, насколько мне известно, китаец, а мама американка. Признаться честно, у них получилось слепить идеального парня.
Дора дождалась, пока Айла договорит, внимательно её слушая, после чего обратилась К Тейе с ответом.
- Прическа может и не делает, но стилёк у него пидорский.
Тейя пожала плечами.
- Вроде, это называется скейтерский.
Девочки посмеялись и вышли из здания. Непринужденно болтая, в приподнятом настроении, они направились в торговый центр. Поскольку он находился в шаговой доступности, прямо возле школы, они часто посещали его. Подруги договорились сходить туда ещё пару дней назад, но теперь они были буквально обязаны туда пойти: им нужно было подобрать образы.
Тейя не любила эту традицию, потому что её семья была не богата. Если её и маму вообще можно было назвать полноценной семьей, потому что они практически не общались, живя в двухкомнатном скромном домике, доставшемся им от бабушки. Помимо этого, шатенка просто не любила приковывать внимание, тем более таким образом. Даже сейчас она сильно выделялась на фоне подруг: недружелюбно чёрные толстовка и джинсы, белые кроссовки, слегка испачканные ноябрьской грязью и белый рюкзак. В это время, каждая из девочек была одета по своему особенно и ярко, потому что как раз они любили сиять. Судя по тому, сколько человек на них оборачивалось во время перемен, сегодня они снова смогли выполнить свою миссию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишенка | 18+
RomanceОдежда быстро оказалась на полу, поцелуи с каждой секундой становились все более страстными. - Если что, я обычно так не делаю, - лёжа лишь в трусах под парнем, сказала Тейя. - Если тебя это успокоит, то я тоже, - сказал Мэйсон, нависая над...