Глава 24

232 8 0
                                    

Барбара

Любовь.
Я всегда мечтала встретить человека, с которым смогла бы прожить всю оставшуюся жизнь.
Это было так странно.
Неужели люди могли любить кого-то целую вечность? Неужели это не утомляло? Неужели у них не было желания все бросить и начать сначала?
Мне думалось, что и я способна на что-то подобное.
Влюбиться, прожить и умереть вместе.
Я смотрела в стену перед собой, которая уже стала моим молчаливым другом.
Прошел день, может два, а может неделя, я не знала точно. Мысли обжигали сознание, и каждое новое переживание больно отдавалось в груди.
Все казалось мне пустым и неинтересным без него. Без человека, который пробудил во мне новые эмоции, чувства, который окрасил мой тусклый мир своими красками.
Любовь.
Я любила маму, любила сестру, но то, что я испытывала к Несторе... это что-то сильное, необузданное и могущественное.
Я не думала, что смогу повстречать своего любимого человека так быстро. Так быстро после того, что мне прошлось пережить. У меня не было детства, так как я слишком быстро повзрослела. Сначала заботилась о сестре, о маме, потом пришлось заботиться о самой себе. Мне никто не помогал, никто. Ни тогда, когда я зарабатывала деньги для отца, ни тогда, когда он поднимал на меня руку. Я рада, что встретила Зои, потому что если бы ни её поддержка, ни её встречи, на которых мы напивались, а потом плакали, а бы давно сдалась. Единственным выходом из моей ситуации была смерть. От рук людей Майкла или от собственных - не имело значения.
Да, не имело, пока я не встретила Несторе, который своим приходом пробудил во мне желание бороться до конца.
Я закрыла глаза, позволяя слезам медленно скатиться по моим щекам.
Где ты? Что с тобой?
Я скучаю.
Меня заселили в номер с просторной гостиной, спальней и кухней. Раньше я бы скакала от радости, увидев размеры помещения, но сейчас я испытывала лишь тоску.
Мне было все равно на дизайн, на вид из окна, открывающую восхитительную Сицилию, и на все, что было связанно с этим местом. Моя первая поездка за границу ощущалась слишком болезненно.
Я хотела домой. В тот самый дом, где жили семь братьев, где были огромный гараж и домик для собак, свои укромные комнаты и балкончики с видом на наикрасивейший сад.
В этом месте я бы каждый раз просыпалась с улыбкой, с благовонием и спокойствием внутри.
Но я была не дома.
Я не говорила, что здесь я чувствовала себя ужасно... нет, нет. Здесь было уютно, тепло... но пусто.
Пусто без него.
Везде пусто без него.
Мне казалось, что я медленно, но верно начинала сходить с ума.
Я скучаю. Я скучаю. Я скучаю. Я скучаю. Я скучаю. Я скучаю. Я скучаю. Я скучаю. Я скучаю. Я скучаю. Я скучаю. Я скучаю.
Самое ужасное то, что он был недоступен. Я думала, что это сделано с целью обезопасить друг друга, однако это все равно настораживало.
Вдруг с ним что-нибудь случилось?
Вдруг... он погиб?
Я всегда была сильной и никогда не позволяла себе думать о плохом. Но с уходом Несторе во мне что-то умерло.
Я отодвинула тарелку с яичницей на край стола и откинулась на кровать.
Персонал приносил мне еду три раза в день, но из-за стресса у меня не было аппетита что-либо есть. Но я понимала, что нужно, иначе я могла сильно заболеть.
Тогда я перестала смотреть на то, что мне приносили. Просто ела и всё. Через тошноту и отвратительные ощущения внутри я засовывала в себя еду, в надежде не согнуться от недостатка пищи в организме.
И так несколько дней. Должно быть прошло около недели? Я правда не знала.
Мои шторки были задернуты, когда я приехала. С тех пор их расположение не изменилось. Они по-прежнему закрывали солнце от моего лица, не пропуская ни одного лучика.
Я вздохнула.
Всю жизнь я вела активный образ жизни. Много работала, занималась спортом, иногда гуляла с бешеной собакой Зои. Лежать на диване целыми днями - это то, чего я всегда сторонилась, даже боялась.
Но расставание с любимым убило во мне все живое и высосало всю энергию.
Не было сил даже обнадежить себя, сказать: «все будет хорошо».
В дверь постучали.
— Ничего не нужно, спасибо. — пробормотала я.
Кто-то продолжил стучать, настойчивее, чем ранее.
Я откинула одеяло и лениво поплелась к двери.
На пороге стояла милая молодая женщина, в красивом фиолетовом платье, с цветами фиалок на нем.
Её золотистые, чуть кудрявые, убранные в хвост волосы спадали на плечи, а щеки были покрыты приятным румянцем.
— Доброе утро. — пропела она ангельским голосом.
— Доброе. — я замялась.
Кто это?
Женщина отличалась от здешнего персонала своим внешним видом.
— Мое имя Нереза Да Торелли. Я хотела бы прогуляться с тобой по нашему саду. Если, конечно, ты не против.
Я застыла.
Да Торелли?
Жена Басилио Да Торелли решила со мной погулять? Означало ли это, что она хотела сообщить мне плохие новости?
Наверное, я зря себя накручивала.
Нереза ярко улыбалась, что было совсем не характерно для человека, готового сообщить трагичную новость.
— Да, я бы не отказалась от прогулки... с вами.
Она мягко хихикнула. Возможно, я уже сошла с ума, но по-моему она светилась.
— Я не намного старше тебя. — Нереза поддалась вперед и поправила выбившуюся прядку. — Можешь обращаться ко мне на «ты», Барбара.
Да, я же не представилась. А смысл?
Я кивнула.
— Мне нужно немного времени, чтобы собраться.
— Жду тебя у выхода. На улице очень тепло, поэтому надень что-нибудь свободное. — она послала мне милую улыбку и скрылась в коридоре.
Я быстро привела себя в порядок.
Помыла голову, слегка подкрасила лицо и выбрала самый подходящий наряд.
Мне не терпелось выйти на улицу и взглянуть на сад. Хоть изначально я и была против, сейчас мне хотелось поскорее встретиться с Нерезой и пройтись по окрестностям.
Я надела легкий сарафан цвета морской волны и белые босоножки. Мне всегда нравилась жаркая погода, но в Сент-Луисе она встречалась только летом. В остальные дни было достаточно прохладно, чтобы надевать летние платья или юбки.
На Сицилии же была приятная погода, позволяющая носить сарафаны большую часть времени.
Интересно сколько градусов здесь было зимой?
Найти Нерезу не составило труда. Она стояла у входа, поглаживая белую кошку с черными пятнышками.
Рядом я не увидела ни одного охранника, и это насторожило меня.
Фактически Нерезу можно было считать Королевой этого острова. Так почему же у неё не было телохранителей?
— О, прекрасно выглядишь! — проговорила она, неспешно идя ко мне.
— Спасибо.
Нереза вновь улыбнулась. Совсем не похоже, что она была женой самого главного человека в Мафии. Нереза излучала свет и тепло, нежность и заботу. Разве такой человек, как она, могла быть женой, такого человека, как Басилио?
Хотя, чему я удивлялась? Я была такой же.
Мы вышли за ворота отеля, сделанного из камня, и двинулись направо.
Вдоль дороги раскинулись красивые кусты розы, но, кажется, это было не то место, куда хотела привести меня Нереза.
— Мне сказали, что ты любишь гулять по роскошным садам, но при этом я ни разу не видела тебя в здешних местах.
Её голос стал грустным, и это почему-то задело меня.
— Я... я не знала, что можно выходить. К тому же, признаться честно, мне не очень хотелось гулять. Я была... не в состоянии.
Нереза звонко засмеялась. Словно птичка на утренней заре.
— Басилио тебя напугал, да? Он может. Хотя я бы не сказала, что Несторе лучше него.
Я приподняла бровь в немом вопросе.
— Здесь не тюрьма, здесь свобода. — она обняла меня, мило улыбаясь. — Ты можешь выходить в любое время. Гулять, где захочешь и с кем захочешь. Здесь защищают, а не сковывают.
Я кивнула, немного покраснев.
— Мой муж не плохой человек. — начала Нереза, взяв меня под руку. Она была ниже, но выглядела старше. — На Сицилии его все уважают и любят. Возможно, тебя испугал его статус, но послушай, на самом деле он обычный человек.
— Ты его любишь?
Нереза широко раскрыла глаза, словно мой вопрос искренне её удивил. Хотя...
— Конечно, почему ты спрашиваешь?
Я перевела взгляд на забор, который обвивали колючие растения. Мы практически покинули территорию отеля, что безмерно радовало. Казалось, он заставлял меня думать о плохом.
— Я несколько раз становилась свидетелем атак, которые происходили в кафе, где были мирные. Солдаты стреляли в людей, словно мы были на войне. Я не думаю, что такие люди способны на чувства.
Нереза посмотрела на мою раненую руку, затем прямо, оттягивая свой ответ. Забор закончился, уступив место живой изгороди, за которой стоял сад.
Даже сквозь зелень я смогла разглядеть очертания различных фигурок из растений. Рядом, составляя красивую картинку, росли цветы разных видов. А в глубине сада я заметила лабиринт, который обрамляли множество деревьев.
— Я понимаю тебя. Конечно, это все страшно. Но ты же полюбила Несторе? Не из-за его статуса или желания убивать. Ты полюбила его душу. Я права?
Глаза защипало, но я сдержала слезы.
— Да.
— Я привыкла к темным людям. Мой отец один из них, а с Басилио мы друзья детства. И за все то время, пока мы дружили, пока мы жили вместе, я никогда не видела насилия. Никогда. Со мной он совершенно другой. — она остановилась у места, где заканчивалась живая изгородь. Что-то в её взгляде заставило меня напрячься. — Я рассказываю тебе это всё, не потому что хочу, а потому что знаю, что ты поймёшь меня.
Я долго смотрела в её зеленые глаза, цвета темного изумруда.
Мы были похожи.
— Ладно! Не будем грустить! Я же хотела показать тебе сад. — она вновь взяла меня под руку и повела в сад. — Я знаю, что у тебя есть множество вопросов. Я слушаю.
Что ж, раз она настаивала...
— Почему здесь нет охраны? Разве тебя не должны оберегать?
— Нет. Сицилия - самый защищенный остров. Басилио знает абсолютно всех людей, которые здесь проживают. Есть и приезжие люди. Вот за ними как раз-таки и ведется наблюдение. Ну, точнее за их отелями.
Мы шли по каменной дорожке, уходящей в глубь сада. Здесь пахло розами, ландышами и тюльпанами. Впереди я заметила небольшой забор, окружавший участок с домиком.
— А тот отель, в котором я жила?
— Это отель для важных гостей. Его строили предки Басилио, поэтому туда заселяют только особенных людей. — она подмигнула.
Мы подошли к заборчику. Рядом росли деревья, названия которых я не знала.
— Я люблю здесь гулять. — проговорила Нереза. — Лучик! — она постучала по деревянной доске.
Из небольшого каменного домика послышался шорох, а затем в месте, где должна была стоять дверь, но её там не было, показалась пушистая голова альпаки. Маленькая, белая и с большими глазами.
Увидев Нерезу, она вышла из своего убежища и поспешила к нам.
— Привет! — Нереза потрепала её за ушки.
— Это место напоминает тебе детство? — ненароком спросила я.
Её глаза сверкнули, и она кивнула.
— Да, здесь мы впервые с Басилио поцеловались. Здесь фактически зародилась наша любовь. К тому же я очень люблю этот сад. У меня на участке такой же, но чуть меньше. — Нереза посмотрела на меня. — Как-нибудь ты побываешь в нем.
Почему не сейчас?
Словно прочитав мои мысли, она ответила:
— Это некрасиво приглашать незамужнюю женщину в дом чужого мужчины.
Я немного покраснела.
— Я ещё не жената.
Нереза игриво пожала плечами.
— Это вопрос времени, милая.
Сбоку от нас появился молодой фермер. Подойдя к нам он поклонился Нерезе и передал ей корзину с различными овощами.
— Спасибо, Патрик.
Он ответил ей на итальянском, затем, увидев меня, повторил на английском:
— Рад помогать, госпожа. — Патрик вновь поклонился и поспешил к лабиринту.
Меня тронуло то, что он перешел на английский ради меня.
Нереза тут же вытащила морковку, протягивая её малютке альпаке.
Мне вдруг стало грустно.
Грустно от того, что Несторе все ещё мне не звонил. Все ещё меня не забрал.
Нереза ласково коснулась моей руки.
— Он справится. Подожди ещё немного, и ты сможешь вернуться домой.
Я печально улыбнулась, хотя в душе все так и кричало о боли. В ответ Нереза протянула мне корзину.
— Покорми животных, они успокаивают.
Уголки моих губ слегка приподнялись.
Я приняла угощение Нерезы, в то время как она вновь решила постучать по деревцу.
— А ну-ка все! Просыпаемся!
Из дома ленивой походкой вышли два маленьких ослика, а следом за ними плелись пони.
Нереза улыбнулась животным, которые окружили меня, нагло требуя овощей. Однако альпака по кличке Лучик, по-прежнему стояла у Нерезы, не отходя от неё ни на шаг.
На секунду я позволила себе расслабиться. Позабыла все терзающие мысли, дав маленьким пони возможность развеселить меня.
Теперь я окончательно осознала: я любила его.
Любила его любым.
Со всеми своими темными сторонами.
Люблю.

Власть грешных. Гордыня.Место, где живут истории. Откройте их для себя