15 глава.

1.6K 32 0
                                    

Энтони.
После просьбы Рохана отойти, чтобы они поговорили с Деви, я выполнил ее частично, я ушел на кухню, но стоял и слышал их разговор.
Я знал что Дани невестка Рохана , на днях когда его не было, он был с ней и сделал ей предложение. Я узнал, как он хочет сказать об этом Деви и не думал, что все получится так. Это удар для нее. Я взбешен на Рохана, что он не смог преподнести ей эту информацию, но когда я услышал от Деви что у ее есть жених, я застыл и не смог переварить и слова.
У. Деви. Есть. Жених?
Какая то тварь уже хочет ее в плане жены? Никогда такому не бывать. Я ни за что не позволю ей быть с кем-то кроме меня. Она моя и на этом точка. Если надо я перережу все вокруг, но не позволю стать ей женой другому. Если она и станет женой, то только будет носить мою фамилию.
Я подождал, когда все уляжется и вышел. Там был только Ро.
—Все хорошо? Как она приняла информацию?,—поинтресовался я у него.
—Никак, —ответил он коротко,—Тони, мне надо отъехать к Дани, успокоить ее, она наверное перепугана этой ситуацией. Деви все равно сейчас никого к себе не подпустит и я хочу дать ей время успокоиться и обдумать все. Сейчас все не просто, я только, что узнал от нее важную информацию, с которой мне предстоит разобраться.
—Что за информация?—сделал вид, что я не в курсе, но уже знаю, что он ответит.
—Деви сказала, что наш отец нашел ей жениха и я должен разобраться с этим. Я знал о такой традиции, но не думал, что отец будет ее соблюдать. Когда рождается девочка, у нас сразу заключают мини помолвку между семьями. Я хочу узнать с кем сделал это отец. Я хочу узнать почему он это сделал.
Я сжал руки в кулак. Их отец сразу продает своих детей? Как ему пришло в голову мысль подложить свою дочь под человека которого она не знает.
—Если тебе нужна помощь, ты скажи, я помогу,—хлопнул я Рохана по плечу.
Я непременно если что помогу убить его отца или того «жениха» и он навсегда останется в этом статусе.
—В общем Тони, если что случится сразу звони мне. Пусть она отдохнет. Я после встречи с Дани заеду в офис и буду разговаривать с отцом, я могу не вернутся домой, чтобы обдумать все, что я узнаю. Мне нужна свежая голова, а Деви будет все еще психовать. Пожалуйста присмотри за ней и не как в прошлый раз,— собираясь сказал он.
—Конечно Ро, ты можешь положиться, сейчас ей ничего не угрожает,—сказал я и приобнял его.
***
После нашего разговор, Рохан сразу уехал. Я отравился в комнату, думая что же делать дальше. Мне надо заявить права на Деви. Она блять моя. Я оторву руки всем, кто приблизиться к ней.
Спустя 2 часа я решил проверить ее.
Я подошел к ее комнате и постучал. Ничего. Постучав еще, я понял, что ответа не последует. Блять, я надеюсь она не убежала. Я распахнул дверь и увидел ее спящей на кровати. Ее волосы были раскинуты по подушке, одна рука была около головы, согнута в локте, а другая под грудью. Ее платье немного задралось до бедер и она была восхитительна в этом виде.
Я подошел ближе чтобы посмотреть на нее и заметил, что она вся вспотела. Я коснулся ее лба и твою мать, он горел . Начал будить Деви , она нехотя проснулась и уставилась на меня.
—Деви, ты заболела? У тебя температура, как ты себя чувствуешь?— начал осматривать ее я.
—Тони?—сонно протянула она.
Тони? Она назвала меня только что Тони?
Блять, так сексуально еще не звучало мое имя ни с чьих уст.
—Да детка это я, ты горишь, ты заболела,— тронул я ее лоб и удержал руку.
—Да, мне очень жарко, я хочу ужасно пить и еще у меня болит тело. Мне тяжело двигаться,—и снова упала она на кровать.
—Сейчас детка, я принесу все необходимое ,—укрыв ее я , направился в ванную.
Там должна быть аптечка.
Я нашел и вытащил несколько лекарств, чтобы снять боль и жар.
Я принес их Деви и захватил стакан воды.
—Малышка, давай выпьем это,— начал я ее поднимать.
Она нехотя встала и полузакрытыми глазами смотрела на меня, взяв таблетки, закинула себе в рот. Я придержал ее сзади и позволил выпить стакан воды. Она все еще таким же взглядом начал пить воду и смотреть на меня. Я не мог понять, она осознает, что так смотрит или у нее перед глазами картинки?
—Спасибо...Тони,—сказала она и я положил ее на кровать.
—Не за что, малышка. Отдохни , я буду рядом,—но она уже закрыла глаза и видно заснула.
Я вернулся к себе в кабинет, забрал пару бумаг и пошел обратно к Деви. У нее была явно высокая температура и она могла начать бредить и ее тело могло поддаться лихорадке. Мне нужно быть рядом.
Время уже было за полночь и я почувствовал, как мои ожидания подтвердились.
Деви начала всхлипывать и вертеться на кровати, она начала говорить невнятные предложения и я не мог разобрать ни слова. Она говорила не на английском. Я соскочил с места и подошел ближе. Температура немного упала и она была вся мокрой. Надо ее переодеть. Я тихонько снял с нее платье и подошел к шкафу за сухой одеждой. Нашел ту самую пижаму и схватил ее. Я не трогал нижнее белье, она была в топе и трусиках и не думаю, что они намокли так сильно. Оставлю их, завтра проснувшись, она узнает, что я переодевал ее и если узнает что тронул ее и нижнее белье, для нее это будет опять удар. Я не позволю переносить ей это. Она приняла за несколько дней достаточно информации и ей пора отдохнуть. Ее потрясение довели ее до болезни.
Я тихонько одел на нее сухую одежду и стал гладить ее ноги, растирать.
Какая у нее нежная и бархатная кожа. Я хочу обнять ее и не отпускать никуда . Всегда быть рядом с ней. Она только моя.
Спустя час она успокоилась и ее дыхание выравнилост, температура спала окончательно и теперь она спала спокойно. Я не смог оставить ее и прилег рядом. Я просто смотрел на нее без прикосновений , хотя мне так хотелось и глядя на ее милое невинное лицо, уснул.
Это одна из лучших ночей рядом с ней.

Запретная Место, где живут истории. Откройте их для себя