1

6 2 0
                                    

10 октября праздник в честь четвëртого хокаге который в этот день одолел демона лиса. И всех шиноби отдавших жизнь.
Но никто не знает что же там случилось на самом деле.
*****
В пещере далеко от деревни мучилась от боли красноволосая женщина,рядом с ней была ещё одна женщина её звали Бивака, а женщину которая мучилась Кушина.
-Давай Кушина, появилась уже головка малыша,-подбадривала Бивака.
-Я... Я пытаюсь это, -неуспев договорить женщина как начала кричать от жуткой боли.
Спустя несколько минут ада послышалось детский плач младенца.
-Поздравляю, у вас девочка, подожди Кушина я сейчас её перепеленаю и отдам тебе на руки.-сказав это она отдалилась с малышкой на руках.
Когда она вышла к ней сразу подбежал молодой отец ребëнка.
-Можно подержать? -говорил он это с опаской,не громко чтобы не разбудить ребëнка.
-Нет, сначала мать должна подержать, -резко сказала Бивака, от чего Минато отшатнулся.
Поднеся ребëнка к матери она отдала её ей.
-Ну здравствуй Нару... Нару Узумаки.-Сказав это у матери появились слезы на глазах.
-Давай те я отнесу ребëнка в кровать, -Бивака забрав ребëнка удалилась из комнаты где были счастливые родители ребëнка.
*****
-Минато, что ты собираешься делать?! -с испугом говорила женщина.
-Я хочу за печатать Кьюби в нашей дочери.
-Н... Нет ты знаешь как относится к джинчурики, особенно джинчурики Кьюби!- со страхом за жизнь её дочери говорила Кушина прижимая малышку ближе к себе.
-Кушина.... Она должна стать джинчурики ради Конохи, -говорил Минато быстро и чётко.-У неё будем мы, мы сможем подарить ей любовь.
-Х.. хорошо, тогда я помогу тебе задержать Кьюби.
-...
Переместив Кушину и ребëнка они начали действовать. Кушина держала Лиса своими цепями пока Минато сражался с масочником.
(Знаю что он только сейчас появился, но мне было лень описывать как он убил Биваку и забрал ребëнка)

*****
Положив ребëнка на алтарь он начал выполнять технику Бога смерти. Тут не закончив технику Кушина чуть не упала но Минато её подхватил, что дало Кьюби шанс на спасение и он нестав медлить хотел уже убить малышку но молодые родители защитили её своим телом дабы она выжила.
Молодые родители были рады что их чадо жива но в один момент Минато вспомнил что нужно закончить технику. Но перед этим Минато решил вместе с Кушиной решили сказать последние их слова.
-Что бы ты хотела сказать нашей дочери?
-ха.. вырасти похожей на своего отца, не трать деньки по напрасну
лучше откладывай их на чёрный день, не пей до 20 лет, слушайся своего учителя, неводись с тройкой
легендарных Саннинов и выйди замуж за человека похожего на твоего отца знай мы тебя очень любим, -выдохнув Кушина начала говорить но как только она сказала о тройке Саннинов Минато усмехнулся вспомнив своего учителя Джираю, но как только она закончила на её глазах появились слёзы.
-Прости,твоя мама такая болтушка ха-ха. Минато прости я отняла у тебя время,
-Ничего, Нару я хотел сказать тоже что и твоя мама поэтому я соглашусь с ней. Знай мы тебя очень любим, -Закончив свои слова он улыбнулся, но будто спомнив что он скоро умрёт решил закончить технику.
*****
Вызвав Шинигами он сказал чтобы он за печатал половину Лиса в Нару, а половину в нём. Договор заключён Шинигами обличал кинжал и повернулся к лису. Лис попытался вырваться но у него нечего не вышло. Запечатывание завершено, Минато мëртв а Кушина ели дышит, тут к ним подбегает Хирузен с отрядом анбу. Заметив что Минато уже мёртв он подбежал к Кушине но она сказала свои последние слова.
-Её зовут Нару.... Нару Узумаки.... -Последние что она сказала и улыбнулась закрыв свои глаза. Уже навсегда.
Хирузен нахмурился, повернувшись к алтарю он увидел спящую малышку, дав приказ одному анбушкику чтобы тот взял с собой малышку.
*****
Четвёртый Хокаге отдал свою жизнь ради своей дочери. И вот сейчас маленькая девочка убегает от пьяных шиноби. Пробегая мимо улочек она забежала в одну из них но там оказался тупик.
******
-Ну что демон, сейчас ты ответишь за то что убил наши семьи!
-Н... Но я никого не убивала.-Было
бесполезно говорить им что-то
даже если она опять что-то скажет то они ещё сильнее изобьют её.
******
На крыше одного из даний сидел анбу и наблюдал за этой ситуацией, но не спешил вмешаться.
Пьяные чунины начали своё избиение, они достали своё оружие о порезали её лицо сделав три поласочка на щеках девочки. (Да да знаю что у Наруто с рождения эти поласочки, но мне так лень..... Короче пусть будет так)
Отключившись от болевого шока, шиноби продолжили избиение, один из них сказав им о том что она отключилась но остальных это не остановило.
*******
Очнулась Нару в каком-то помещение, на стенах были огромные трубы

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Милый ангел КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя