часть 3

317 10 3
                                    

Саша смыла пену со своего тела и вышла одеваться, а Ваня пялился на ее попу.
-вань, чё пялишься?
-красивая ты у меня, славо богу, что нас судьба свела.
-да с этим я согласна, а за красивую, спасибо.
-люблю я тебя, очень сильно. сказал парень, вышел из душа, подошёл сзади, обнял за талию и начал целовать шею.
-я тоже тебя очень люблю. сказала Саша, перевернула голову в сторону Вани и присосалась к его шее. Там оказался небольшой засос, в это время Ваня ставил Саше засос.
-иди одевайся, а я к теме.
-угу, давай. Ваня ушел к теме, а Саша легла на кровать и думала как Ваня любит ее, как у нее в животе летают бабочки и о многом другом.
вдруг в комнату заходит Ваня с темой и видит картину, он сразу закрывает глаза теме и выводит из комнаты.
-вань, ты чё мне глаза закрыл?
-тем, там мама очень занята и это тебе видеть нельзя, посиди на диване в планшете 5 минут
-хорошо. Ваня оставил тему, а сам зашёл в комнату.
-моя королевна, и чего мы не одеваемся?
-не хочу.
-хорошо, тогда у нас с тобой есть 5 минут. сказал Ваня, лег рядом с Сашей и начал ее целовать. сначало губы, шея, ключицы, грудь, стон.
-вань, я не вытерплю, давай вечером.
-хорошо, но тебя ждёт сын, одевайся.
-нууу.
-давай я одену
-давай, одежду сам выберай.
Ваня выбрал чёрное платье, которое сам и купил, пиджак и колготки ластичные.
-вань, нижнее белье не забудь.крикнула Саша
Ваня выбрал черные стринги и черный лифчик.
-твой лук готов. сказал Ваня и начал одевать. сначало он надел стринги и обязательно сжал ее попу, потом лифчик поцеловав ее в шею, а потом в губы. надел на нее колготки, потом платье, а потом пиджак.
-ты готова! сказал Ваня и поцеловал в губы.
-спасибо, что бы я без тебя делала?
-лежала бы голая. сказал Ваня и взял Сашу на руки и вышел из комнаты.
-ого, Мамаааа. стал кричать тема и подбежал к ним.
-#вань, отпусти. тихо сказала Саша, он ее отпустил и сзади чуть опустил платье.
Саша взяла тему на руки и они пошли вниз. там они собрались и пошли в парк. семья решила пообедать в кафе.
время 15.03 они подошли к месту назначения. Ваня вез коляску и шел заручку с Сашей.
-ну привет.
-что хотел?
-почему ушла от меня к нему?
-потому что ты меня не любил, изменял и избивал.
-я так любовь проявляю.
-мне не нужна такая любовь, мне кажется пора закрывать контору и наконец то я пойду пообедаю с семьёй. свидетельство темы давай.
-держи, не забудь меня из отцей выписать.
-так ты не записан
-как?
-а вот так, все эти годы у темы не было отца, а теперь есть, который любит его и готов ради него и меня на все.
-ясно.
-все до свидания. сказала Саша, а тот ушел куда глаза глядят. он ушел к своей любовнице, что бы хоть как то переключить мысли
Саша и Ваня отправились в кафе. Саша заказала роллы, Ваня уху, а Тёма картошку фри и наггетсы.
они пообедали, тема лег спать, а ребята продолжили прогулку. время 7.30.
-Вань, нацепи сетку к теме.
-хорошо. Ваня уже научился ее нацеплять, т.к они гуляют не в 1 раз.

переход в семью ДмитриенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя