Два дня спустя Ранчэн спросил Ишэна: «Ты дал ему серную траву?» Ранчен не видел Юнь Цяня два дня и не упомянул, что позволил Юнь Цяню остаться в долине Сяояо на семь дней. Договоренность продолжается. естественно.
Ишэн ответил: «Мой господин, я дал это ему, но...» Ишэн замолчал, его глаза были полны замешательства.
"Но что?" Тон Ранчена был нормальным. Его темперамент всегда был таким решительным, и он не стал бы менять то, что решил так легко. Необычное сострадание, которое он чувствовал в последние несколько дней, должно было быть его собственной галлюцинацией.
«Свойства этого лекарства должны подействовать через пятнадцать дней, но как только он его принял, его лицо сразу стало ненормально белым...» Ишэн рассказал что произошло, когда Юнь Цянь в тот день принял серную траву.
Брови мужчины были слегка нахмурены, а глаза полны вопросов: «Вы просили кого-нибудь взглянуть?» В его тоне была нотка беспокойства, но он быстро сдержался.
"Я посмотрел на это, но не вижу никаких проблем. Ишэн обеспокоен тем, что испытание сульфентрила все равно закончится неудачей", - выразил беспокойство Ишэн.
"..." На лице Ранчена появились разные глаза. Он отложил кисть, которой рисовал, на мгновение задумался, а затем сказал: "Я пойду взгляну". После этого он быстро пошел к Юнь Цяню.
Тело Юнь Цяня по своей сути отличалось от других: каждый раз, когда он был ранен, это почти стоило ему половины жизни.
Он, очевидно, осознавал, что после того, как Ишэн дал ему чашку лекарства, которое, как он утверждал, было тонизирующим, он начал чувствовать себя некомфортно.
Но он тоже к этому привык: никто никогда ему не сочувствовал, поэтому ему оставалось только молча терпеть боль.
Дверь осторожно распахнулась, и вошедшим оказался Ранчен, которого не видели уже два дня.Юнь Цянь внезапно понял, что, когда он увидел Ранчена, он выглядел не таким счастливым, как раньше.
Бледный, как бумага, цвет лица появился в глазах Ран Чена. Он видел бесчисленное количество людей, умерших из-за сульфентрафиллы. Некоторые люди умирали без разбора, а некоторые умирали ужасной смертью... но он никогда не чувствовал жалости, потому что Ранчен всегда чувствовал что для этих людей было честью умереть в долине Сяояо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Novela JuvenilВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...